Новости

"Серебряный дождь" выходит из пула

"Серебряный дождь" выходит из пула

Проект «Европейской медиагруппы» «Тотальное радио» показал для радийного актива нулевую эффективность

Руководство радиостанции «Серебряный дождь» приняло решение выйти из проекта «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) «Тотальное радио». По словам представителей радиостанции, за 2013 год многообещающий проект не принес «Серебряному дождю» ни рубля рекламных доходов, на которые рассчитывали подписанты. Это стало основной причиной, по которой договор с сейлз-хаусом ЕМГ на следующий год радиостанция продлевать не будет.

Проект ЕМГ «Тотальное радио» был запущен в 2006 году на базе сейлз-хауса ЕМГ «Медиа плюс». Для участников проекта, не входящих в ЕМГ, сейлз-хаус привлекает внешних рекламодателей. До недавнего времени «Тотальное радио» обладало самым крупным в России пакетом договоров с радиостанциями. Сейлз-хаус продавал рекламу как для радиостанций из своего холдинга (Europa Plus, «Ретро FM», «Радио 7», «Радио Спорт», «Радио Рекорд» и «Кекс FM»), так и для радио «Газпром-Медиа» («Эхо Москвы», Relax FM, «Сити FM», «Детское радио», Comedy Radio), для «Радио Шансон», а также для Мультимедиа холдинга («Наше Радио», Rock FM, Best FM и Ru FM).

"Серебряный дождь" стал не первым партнером ЕМГ, перешедшим в разряд бывших. Не так давно «Тотальное радио» лишилось одного из крупнейших клиентов радиорынка — холдинга «Газпром-Медиа». В конце прошлого года медиахолдинг приобрел долю у конкурента «Медиа плюс» — «Зефир Медиа», который был создан коммерческой командой, ушедшей из ЕМГ в 2012 году. Кроме того, от услуг ЕМГ отказался Мультимедиа холдинг, который решил самостоятельно заниматься своими прямыми продажами, для чего создал собственную коммерческую службу.

«Газпром-Медиа» частично нашли замену, однако, по мнению участников рынка, едва ли равноценную. С конца 2012 года ЕМГ размещает рекламу на станциях Krutoy Media бизнесмена Михаила Гуцериева (Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»), а с 2013-го — и на его радиоканалах «Весна FM» и «Восток FM». В проект вошла и ВГТРК с «Вести FM», а также «Радио Шоколад» и «Радио Звезда». Однако последние далеко не самые маржинальные радиостанции в России.

По информации источника в руководстве холдинга «Румедиа», принадлежащего металлургическому магнату Владимиру Лисину, от проекта ЕМГ также не в восторге радио «Шоколад», входящее в его состав. Источник утверждает, что ожидания от работы с ЕМГ не сбылись.

Собеседник на рынке медиаселлеров полагает, что в следующем году ЕМГ может потерять свежеиспеченных клиентов проекта — в Krutoy Media также не слишком довольны работой в рамках «Тотального видео».

Как рассказали в ЕМГ, вопрос выхода «Серебряного дождя» и других радиостанций из проекта «Тотальное радио», должен решиться в ближайшее время. Медиахолдинг намерен обсудить это на совещании с представителями компании.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация