Новости компаний

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

TBWA Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Кампания «Заряди город энергией бега» охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники».

Вдохновившись технологией adidas boost, adidas и TBWAMoscow  осуществили проект, который собрал энергию нескольких сотен бегунов и направил ее на одно доброе дело – освещение спортивного стадиона в городе Протвино.

Для осуществления кампании «Заряди город энергией бега» были использованы мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество. В течение четырех забегов и во время тренировок на runbase бегунам выдавались мобильные генераторы. Затем, вся собранная генераторами энергия накапливалась в аккумуляторах, установленных на adidas runbase.

Екатерина Башунова, бренд-менеджер adidas в категории «Бег»: «Мы верим, что энергия бега – материальна. И что каждый шаг – это не просто энергетический импульс, это – огромная движущая сила. Бег может заряжать энергией целые города. Неважно, бегаете ли вы для удовольствия, для здоровья или просто за компанию с друзьями. С adidas каждый ваш километр это вклад в развитие бегового движения в России».      

Финалом кампании стало освещение стадиона, где не было света с 1984 года, с помощью накопленной энергии. Освещенная спортивная площадка в г. Протвино позволит жителям города бегать и заниматься спортом даже в темное время суток

Гавриил Спирин, продюсер TBWAMoscow: «Технически генератор состоит из индукционной катушки и постоянного магнита. За счет движения этих двух составляющих относительно друг друга в катушке генерируется ток, который мы сохраняем в аккумуляторе.   В дальнейшем энергию, которую мы сохранили при помощи этих процессов, мы передавали в стационарные аккумуляторы большего объема на runbase.

Общая расчётная емкость аккумуляторов составляла 200 000 mAh (для сравнения: среднестатистическая батарейка мобильного телефона 2000 mAh), но за счет интереса бегунов мы смогли собрать примерно на 20% больше энергии.

Находящиеся на runbase стационарные аккумуляторы были разработаны специально для этого проекта и были компактного размера, что позволило перевезти их в Протвино. На стадионе были установлены специальные мачты с энергосберегающими LED прожекторами, к которым мы присоединили аккумуляторы.  

Собранной энергии хватило на освещение стадиона в течение двух часов, что соответствует времени проведения футбольного матча».

Максим Колышев, креативный директор TBWAMoscow: «Мы доказали, что энергия бега может превращаться не только в электричество, но и зарядить целый город яркими эмоциями». 

«Заряди город энергией бега»
«Заряди город энергией бега»
«Заряди город энергией бега»

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация