Новости

"Афиша-Рамблер-SUP" стал первым медиахолдингом по интернет-охвату

"Афиша-Рамблер-SUP" стал первым медиахолдингом по интернет-охвату

«Афиша-Рамблер-SUP» занял первое место среди российских медиахолдингов по охвату интернет-аудитории. 

Среднемесячный охват компании составил более 35 миллионов человек. Рейтинг за период с мая по октябрь 2013 года был составлен Центром исследований РИА Новости на основе данных TNS Web-Index.

Второе место в Топ-20 российских медиахолдингов занимает РБК, аудитория которого составляет более 23 миллионов человек, а третье место — РИА Новости с охватом в 15 миллионов. За ними следуют ВГТРК (более 13,5 миллиона человек) и издательский дом «Комсомольская правда» (около 13 миллионов).

Новыми компаниями в рейтинге РИА Новости за второе полугодие 2013 года стали ИТАР-ТАСС и NewsRu.com. Покинули рейтинг издательские дома «Коммерсантъ» и «Московский комсомолец». Рейтинг был составлен по результатам изучения интернет-аудитории с 18 до 64 лет.

Как сообщили в руководстве холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», результаты рейтинга совпадают с внутренними подсчетами самой компании. «В будущем году мы продолжим наращивать наш медийный потенциал, развивая различные специализированные медиа: финансы, бизнес, культурные проекты», — заявила Софья Иванова, PR-Директор «Афиша-Рамблер-SUP».

Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» образовался в мае 2013 года в результате объединения активов компаний «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Операционным управлением холдинга занимается Александр Мамут, а генеральным директором является бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров. В компанию входят поисковик «Рамблер», блогохостинг LiveJournal, интернет-издания «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», Motor, ряд изданий под брендом «Афиша», а также интернет-проекты «Канобу», Quto, Redigo и Letidor.

Офис объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP»

29.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация