Новости

Rambler & Co открывает кассу

Rambler & Co открывает кассу

Медиахолдинг перезапустил сервис продажи билетов

Rambler & Co переориентирует онлайн-сервис «Рамблер-Касса» с собственных проектов на более широкую аудиторию и рассчитывает первым начать продавать билеты не только в кино и театры, но и в музеи и выставочные залы. До сих пор задачу построить универсальный агрегатор электронных билетов не удалось никому, утверждают эксперты.

О том, что Rambler & Co обновил и перезапустил «Рамблер-Кассу», “Ъ” рассказали в медиахолдинге и подтвердили несколько собеседников в компаниях, сотрудничающих с сервисом. Если раньше проект работал как кнопка на сайте «Афиши», то сейчас это отдельный агрегатор, который ежедневно предлагает около 56 тыс. билетов на более чем 1,2 тыс. событий, говорит представитель Rambler & Co София Иванова. Сегодня с помощью агрегатора можно напрямую купить электронные билеты в театры, кино и на концерты в более чем 80 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, при этом «Рамблер-Касса» гарантирует предоставление услуги, включая отмену, замену и перенос мероприятия. Сервисный сбор составляет не более 10%, к августу ресурс откажется взимать комиссию при покупке билетов в кино, обещают в Rambler & Co. По статистике «Рамблер-Кассы», в течение года, с апреля 2013-го по март 2014-го, с помощью сервиса продано 2,2 млн билетов, при этом в марте 2014 года по сравнению с мартом прошлого года объем продаж вырос в 2,4 раза.

Сейчас ведутся переговоры о расширении ассортимента за счет музеев и выставочных центров. По словам госпожи Ивановой, в этой сфере помогает прошлогодний опыт по реализации совместного с Министерством культуры проекта «Музейная карта». Тогда на платформе «Рамблер-Кассы» было выпущено 80 тыс. карт для посещения 25 крупнейших площадок Москвы (Третьяковская галерея, Манеж, Государственный исторический музей и т. д.) с 4 ноября по 8 декабря. Музеи по карте посетили около 50 тыс. человек, в этом году проект будет возобновлен. Впрочем, рынок билетов на выставки и в музеи сильно фрагментирован и в десятки раз меньше театрально-концертного и спортивного сегментов, а текущий объем онлайн-продаж в этом сегменте вряд ли превышает $2–3 млн в год, оценивает гендиректор Ticketland Виталий Виноградов. Рынок билетов на развлекательные мероприятия (кино, спектакли, концерты и мюзиклы) растет более чем на 20% в год — его объем в 2012 году превысил $2,5 млрд, причем билеты в кино занимали 63%, а доля онлайн-продаж составляет не более 10–15%, оценивают в iTech Capital.

«Рамблер-Касса» обслуживает не только проекты Rambler & Co, но, в частности, и «Яндекса», а с недавнего времени и Mail.ru Group. Условия сотрудничества в этих компаниях вчера комментировать отказались. Руководитель проекта «Афиша Mail.ru» Алексей Антропов подтвердил лишь, что сотрудничество с «Рамблер-Кассой» началось в конце апреля 2014 года. «Основное направление партнерства — продажа билетов в кинотеатры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и Челябинске»,— уточнил он.

Рынок далек от насыщения качественными сервисами, и появление участника, обладающего технологическим ноу-хау, развитыми собственными и партнерскими каналами трафика, можно только приветствовать, говорит Виталий Виноградов. Но чтобы занять существенную долю на рынке — более 3–5%,— по его мнению, необходимо предложить покупателю большой выбор билетов, а значит, заключить прямые контракты с площадками. Напрямую «Рамблер-Касса» работает только по сегменту кино, говорят в Rambler & Co. «Если Rambler & Co договорится с b2b-платформами, а также с такими площадками, как Concert.ru, имеющими доступ к организаторам, тогда при низкой маржинальности они смогут сделать первую агрегатор-площадку в рунете, которой пока нет»,— рассуждает основатель проекта TicketForEvent Геннадий Нетяга. По его словам, исходя из опыта западных стран, маржинальность подобных проектов обычно составляет около 3%.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация