Новости компаний

Metro Москва является самым цитируемым печатным изданием среди СМИ Москвы и Московской области

Metro Москва является самым цитируемым печатным изданием среди СМИ Москвы и Московской области

По данным компании «Медиалогия», в сентябре и в октябре 2013 года в общем рейтинге индексов цитирования медиаресурсов столицы и области Metro Москва стабильно занимает 3-ю строчку, пропустив вперед только телеканал Москва24 и его веб-сайт.

А среди печатных СМИ Metro Москва является абсолютным лидером, почти в 2 раза опережая по индексу цитирования издание №2 - газету «Вечерняя Москва» и в 3 раза - «Московские новости», занимающие третье место среди изданий Москвы и Московской области.
Следует отметить, что индекс цитируемости газеты Metro Москва динамично растет на протяжении всего 2013 года. Так, по итогам 1-го квартала 2013 газета Metro в рейтинге Индексов цитируемости занимала только 9-е место с индексом цитируемости 48,51, а уже в сентябре этот показатель составил 228,55 (таблица 2). Благодаря росту доли эксклюзивного качественного контента, в том числе и от глобальной редакции Metro International в Лондоне, индекс цитируемости Metro Москва к октябрю вырос в 6 раз по сравнению с весной этого года. Высокий индекс цитирования подтверждает рост авторитета Metro среди журналистов других медиаресурсов и среди читателей газеты.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья, октябрь 2013:

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:

Место

Перемещение по сравнению с сентябрем

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Москва 24

ТВ

1 320,96

2

0

M24.ru

Интернет

1 233,84

3

0

Метро

Газета

282,98

4

+1

Вечерняя Москва

Газета

145,41

5

+5

Москва FM

Радио

142,21

6

+15

Большой город

Журнал

108,44

7

-3

Московские новости

Газета

104,69

8

+7

The-Village.ru

Интернет

61,79

9

-2

Moscow-post.com

Интернет

60,38

10

+7

Московская правда

Газета

55,45

11

-3

Подмосковье

ТВ

53,70

12

0

Newsmsk.com

Интернет

46,97

13

-2

Жуковские вести

Газета

39,62

14

+2

City-FM

Радио

29,23

15

-2

Inmosreg.ru

Интернет

27,11

16

-10

The Moscow Times

Газета

26,09

17

-3

Metronews.ru

Интернет

24,43

18

new

Тверская 13

Газета

21,99

19

0

Mn.ru

Интернет

17,93

20

-2

Твой день

Газета

12,83

21

+1

Forum.msk.ru

Интернет

12,68

22

-2

Финам FM

Радио

7,43

23

new

Vmdaily.ru

Интернет

5,51

24

-1

Звездный бульвар

Газета

3,22

25

new

Ежедневные новости. Подмосковье

Газета

2,86

 

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация