Новости компаний

Metro Москва является самым цитируемым печатным изданием среди СМИ Москвы и Московской области

Metro Москва является самым цитируемым печатным изданием среди СМИ Москвы и Московской области

По данным компании «Медиалогия», в сентябре и в октябре 2013 года в общем рейтинге индексов цитирования медиаресурсов столицы и области Metro Москва стабильно занимает 3-ю строчку, пропустив вперед только телеканал Москва24 и его веб-сайт.

А среди печатных СМИ Metro Москва является абсолютным лидером, почти в 2 раза опережая по индексу цитирования издание №2 - газету «Вечерняя Москва» и в 3 раза - «Московские новости», занимающие третье место среди изданий Москвы и Московской области.
Следует отметить, что индекс цитируемости газеты Metro Москва динамично растет на протяжении всего 2013 года. Так, по итогам 1-го квартала 2013 газета Metro в рейтинге Индексов цитируемости занимала только 9-е место с индексом цитируемости 48,51, а уже в сентябре этот показатель составил 228,55 (таблица 2). Благодаря росту доли эксклюзивного качественного контента, в том числе и от глобальной редакции Metro International в Лондоне, индекс цитируемости Metro Москва к октябрю вырос в 6 раз по сравнению с весной этого года. Высокий индекс цитирования подтверждает рост авторитета Metro среди журналистов других медиаресурсов и среди читателей газеты.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья, октябрь 2013:

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:

Место

Перемещение по сравнению с сентябрем

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Москва 24

ТВ

1 320,96

2

0

M24.ru

Интернет

1 233,84

3

0

Метро

Газета

282,98

4

+1

Вечерняя Москва

Газета

145,41

5

+5

Москва FM

Радио

142,21

6

+15

Большой город

Журнал

108,44

7

-3

Московские новости

Газета

104,69

8

+7

The-Village.ru

Интернет

61,79

9

-2

Moscow-post.com

Интернет

60,38

10

+7

Московская правда

Газета

55,45

11

-3

Подмосковье

ТВ

53,70

12

0

Newsmsk.com

Интернет

46,97

13

-2

Жуковские вести

Газета

39,62

14

+2

City-FM

Радио

29,23

15

-2

Inmosreg.ru

Интернет

27,11

16

-10

The Moscow Times

Газета

26,09

17

-3

Metronews.ru

Интернет

24,43

18

new

Тверская 13

Газета

21,99

19

0

Mn.ru

Интернет

17,93

20

-2

Твой день

Газета

12,83

21

+1

Forum.msk.ru

Интернет

12,68

22

-2

Финам FM

Радио

7,43

23

new

Vmdaily.ru

Интернет

5,51

24

-1

Звездный бульвар

Газета

3,22

25

new

Ежедневные новости. Подмосковье

Газета

2,86

 

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация