Креатив

Блогеры агентства INVITE "захватили" газету Metro Москва

Блогеры агентства INVITE "захватили" газету Metro Москва

Агентство INVITE выпустило первую блогерскую газету — 16 февраля выпуск INVITE NEWS стал частью каждого из 300 тысяч экземпляров тиража газеты Metro Москва. Инфлюенсеры на один день “захватили” редакцию издания: они стали авторами и редакторами собственной газеты и героями основной обложки Metro Москва.

Главная тема выпуска INVITE NEWS — “Блогеры – это новое медиа”. Номер полностью посвящен инфлюенсерам, которые стали как авторами, так и героями газеты. Эксклюзивно для INVITE NEWS блогер Некоглай дал свое первое официальное интервью.

Главная цель “переноса” инфлюенсеров из мира диджитал в непривычный для них печатный формат – показать, что блогерство вышло за рамки “местечкового” явления, проникая во все каналы коммуникации. Верстка выпуска стилизована под старый газетный стиль — оксюморон, который призван подчеркнуть переход от прошлого к будущему медиа.

Роберто Панчвидзе, CEO INVITE Agency:

“Ключевая мысль нашей инициативы всегда лежала на поверхности: блогеры уже давно стали главной движущей силой креативной индустрии, но об этом никто не заявлял так громко. Создавая нашу газету, мы не стремились ответить на вопрос, заменят ли блогеры СМИ, или доказать, что они стали новым поколением артистов и шоу бизнеса. Наша цель — показать, что блогерство стало новым источником и средством передачи информации. Блогеры — феномен нашего времени. Инфлюенсеры уже стали важнейшими игроками медиарынка, которых нельзя игнорировать.”

В день выпуска газеты агентство INVITE организовало перформанс на самых проходимых улицах Москвы: волонтеры, одетые в стиле газетчиков начала 20 века, раздавали дополнительный тираж десяти тысяч экземпляров приложения INVITE NEWS. Номер газеты смогли взять прохожие, которые утром 16 февраля оказались на площади около ЦУМа, на Кузнецком мосту, перед факультетом журналистики МГУ и около РАНХиГСа, у выхода из метро Университет, Юго-Западная, Курская, Октябрьская, Парк Культуры и Арбатская.

Читатели, у которых есть экземпляр газеты, смогут поучаствовать в конкурсе и побороться за призы от агентства INVITE. На семи полосах приложения INVITE NEWS расположены задания ребуса, в которых зашифрованы символы. Победителями конкурса станут те участники, которые смогут разгадать шифр из 7 символов, подпишутся на аккаунты агентства и газеты Metro Москва и пришлют свою фотографию с выпуском. В качестве призов — смартфон, часы и поездка на море. 

17.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация