"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

«Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding.
Проводимый ребрендинг призван сформировать единый узнаваемый образ компании, способствовать укреплению ее позиций на рынке лизинговых услуг и обеспечить отстройку от конкурентов.
По результатам комплексного бренд-аудита Coruna Branding разработала многоуровневую концепцию «сила притяжения», которая стала основой обновляемого бренда: компания, подключающая на разных этапах лизинговой сделки только профессиональных партнеров и надежно управляющая всеми процессами их взаимодействия. Новый легкий и емкий знак передает образ компании, создающей идеальный микрокосмос из инвесторов, вендоров и страховых компаний для каждой сделки. Визуальная среда нового бренда – это взаимодействие черного ахроматического фона и акцентных элементов красного цвета, отвечающих за активность, динамику и силу. Тяжеловесное название «Петербургская Лизинговая Компания» было упрощено до аббревиатуры «ПЛК», которая по-новому транслирует основную идею позиционирования – пространство лизинговых коммуникаций.
Специалисты Coruna Branding выполнили комплекс работ, который включает бренд-аудит, разработку платформы бренда, нейминг, рестайлинг логотипа, дизайн носителей фирменного стиля (деловая документация), концепцию дизайна сайта и шаблоны рекламных носителей. Сейчас компания «ПЛК» находится непосредственно на этапе обновления своего бренда, интегрируя разработанную платформу на внутрикорпоративном уровне и параллельно внедряя новую систему идентификации
Рабочая группа проекта:
«ПЛК»:
Генеральный директор: Дмитрий Горизонтов
Директор по маркетингу: Денис Солонин
Финансовый директор: Мария Воробьева
Coruna Branding:
Куратор проекта: Сергей Ким
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайнеры: Алексей Сирке, Маргарита Акимова
Копирайтер: Алексей Поггенполь
Стратег: Анатолий Ким
Аналитик: Светлана Афанасьева
Директор проекта: Светлана Глушкова
28.11.2013
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий