Брендинг

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

«Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding.

Проводимый ребрендинг призван сформировать единый узнаваемый образ компании, способствовать укреплению ее позиций на рынке лизинговых услуг и обеспечить отстройку от конкурентов.

По результатам комплексного бренд-аудита Coruna Branding разработала многоуровневую концепцию «сила притяжения», которая стала основой обновляемого бренда: компания, подключающая на разных этапах лизинговой сделки только профессиональных партнеров и надежно управляющая всеми процессами их взаимодействия. Новый легкий и емкий знак передает образ компании, создающей идеальный микрокосмос из инвесторов, вендоров и страховых компаний для каждой сделки. Визуальная среда нового бренда – это взаимодействие черного ахроматического фона и акцентных элементов красного цвета, отвечающих за активность, динамику и силу. Тяжеловесное название «Петербургская Лизинговая Компания» было упрощено до аббревиатуры «ПЛК», которая по-новому транслирует основную идею позиционирования – пространство лизинговых коммуникаций.

Специалисты Coruna Branding выполнили комплекс работ, который включает бренд-аудит, разработку платформы бренда, нейминг, рестайлинг логотипа, дизайн носителей фирменного стиля (деловая документация), концепцию дизайна сайта и шаблоны рекламных носителей. Сейчас компания «ПЛК» находится непосредственно на этапе обновления своего бренда, интегрируя разработанную платформу на внутрикорпоративном уровне и параллельно внедряя новую систему идентификации

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения
«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

Рабочая группа проекта:

«ПЛК»:
Генеральный директор: Дмитрий Горизонтов
Директор по маркетингу: Денис Солонин
Финансовый директор: Мария Воробьева

Coruna Branding:
Куратор проекта: Сергей Ким
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайнеры: Алексей Сирке, Маргарита Акимова
Копирайтер: Алексей Поггенполь
Стратег: Анатолий Ким
Аналитик: Светлана Афанасьева
Директор проекта: Светлана Глушкова

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация