"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Дата публикации: 28.11.2013
Раздел: Брендинг

«Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding.

Проводимый ребрендинг призван сформировать единый узнаваемый образ компании, способствовать укреплению ее позиций на рынке лизинговых услуг и обеспечить отстройку от конкурентов.

По результатам комплексного бренд-аудита Coruna Branding разработала многоуровневую концепцию «сила притяжения», которая стала основой обновляемого бренда: компания, подключающая на разных этапах лизинговой сделки только профессиональных партнеров и надежно управляющая всеми процессами их взаимодействия. Новый легкий и емкий знак передает образ компании, создающей идеальный микрокосмос из инвесторов, вендоров и страховых компаний для каждой сделки. Визуальная среда нового бренда – это взаимодействие черного ахроматического фона и акцентных элементов красного цвета, отвечающих за активность, динамику и силу. Тяжеловесное название «Петербургская Лизинговая Компания» было упрощено до аббревиатуры «ПЛК», которая по-новому транслирует основную идею позиционирования – пространство лизинговых коммуникаций.

Специалисты Coruna Branding выполнили комплекс работ, который включает бренд-аудит, разработку платформы бренда, нейминг, рестайлинг логотипа, дизайн носителей фирменного стиля (деловая документация), концепцию дизайна сайта и шаблоны рекламных носителей. Сейчас компания «ПЛК» находится непосредственно на этапе обновления своего бренда, интегрируя разработанную платформу на внутрикорпоративном уровне и параллельно внедряя новую систему идентификации

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения
«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

«ПЛК»–ребрендинг по законам притяжения

Рабочая группа проекта:

«ПЛК»:
Генеральный директор: Дмитрий Горизонтов
Директор по маркетингу: Денис Солонин
Финансовый директор: Мария Воробьева

Coruna Branding:
Куратор проекта: Сергей Ким
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайнеры: Алексей Сирке, Маргарита Акимова
Копирайтер: Алексей Поггенполь
Стратег: Анатолий Ким
Аналитик: Светлана Афанасьева
Директор проекта: Светлана Глушкова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119267.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100