Новости

"Социальные сети" обвинили "Евромайдан" в плагиате

"Социальные сети" обвинили "Евромайдан" в плагиате

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов обнаружил, что дизайн недавно появившегося сайта euromaidan.eu для агрегации сообщений об акциях протеста на Украине является точной копией дизайна его собственного сайта Mobilereporter.ru. 

При этом никаких контактов для связи с авторами на украинском ресурсе не обнаружено. Сейчас юристы компании готовят претензию, но больше всего в этой ситуации г-на Терехова возмущает, что люди, которые ратуют за отделение от России, копируют российский ресурс.

Денис Терехов запустил сайт Mobilereporter.ru в начале этого года. Ресурс является агрегатором социальных сетей по хэштегу #snagency. «Мы задаем хэштег, и «умный» робот начинает собирать со всех социальных сетей информацию под этим хэштегом. Но мы не хотим, чтобы наш сервис ассоциировался с политическими разборками в чужой стране. Кража картинок происходит в Интернете повсеместно, но копирование целого ресурса — такое мы видим впервые», — говорит директор агентства.

Ссылку на ресурс euromaidan.eu нашел в Интернете контент-разработчик «Социальных сетей», который живет в Мариуполе. Сначала он понял, что ресурс, который собирает информацию по хэштегу #Євромайдан, является точной копией Mobilereporter.ru, а потом в этом убедились и его коллеги из Москвы.

На главной странице euromaidan.eu находится сообщение: «Присоединяйся к акциям протеста! Используй хэштег #Євромайдан в соцсетях. Все посты в соцсетях с этим хэштегом будут отображаться на этой стене». Никаких контактов для связи с разработчиками сайта не указано. О создателях сказано лишь, что «проект родился спонтанно усилиями нескольких человек».

Директор по развитию бизнеса агентства «Социальные сети» Виктор Бабичев изучил коды двух ресурсов, которые, по его сообщению, являются практически идентичными.

«Одно дело взять чужую идею и реализовать, но взять код и просто скопировать — это уж слишком. Интересно, что визуально сервисы не сильно отличаются, может, просто блоки некоторые убрали. Видно, что дизайн тот же. И код тоже очень так напоминает наш, но есть, конечно, различия. «Мобильный репортер» написан на Ember.js, а «Евромайдан» на AngularJS, поэтому есть разница в коде. Но небольшая», — сообщил г-н Бабичев в своем Facebook.

Вчера г-ну Терехову удалось выяснить, что создатели сайта «Евромайдан» работали с одним из бывших клиентов «Социальной сети» и имели доступ к системе, поэтому юристы российской компании сейчас продумывают, как лучше оформить претензию.

По словам технического директора группы компаний «Скобеев и Партнеры» Александра Кожевникова, структуры программных систем Ember.js и AngularJS, на которых сделаны оба сайта, очень похожи и созданы для схожих задач.

«Следовательно, и код, написанный на них, будет похож. При этом технически реализация сайтов отличается: используется совершенно разный принцип вывода записей на страницу. Да, похожа верстка вывода постов, но о незаконном массовом копировании кода речь вряд ли может идти. Но это техническая сторона. Визуальное же копирование сайтов сегодня наблюдается по всему Интернету», — отметил г-н Кожевников.

Генеральный директор Российского авторско-правового общества «Копирус» Василий Терлецкий отмечает, что к нему за помощью в регистрации сайтов обращаются по несколько раз в неделю, так как копирование сайтов является распространенной проблемой.

«Владельцам сайта нужно доказать, что права на сайт принадлежат именно им. При подобных претензиях в судебных органах заказывается проверка на сходство сайтов до степени смешения. Это касается как дизайна, содержания, художественного оформления, так и программного кода», — добавил эксперт.

«Социальные сети» обвинили «Евромайдан» в плагиате

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация