Креатив

Новогодняя реклама МТС

Новогодняя реклама МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании нового предложения МТС на мобильный интернет, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в сеть с телефона за 2 рубля в сутки. 

Действие телеролика разворачивается в доме Деда Мороза. Во время уборки он находит за шкафом затерявшееся письмо, в котором маленький мальчик Дима просит исполнить свою заветную мечту – стать счастливым обладателем игрушечного лунохода. Дед Мороз  успешно справляется со своей чудесной миссией с помощью мобильного интернета: заказывает такси, по дороге находит в интернете подарок, прокладывает самый быстрый путь к адресату с помощью навигатора и карт. В финале ролика он осчастливил подарком Диму, который за то время, пока письмо пылилось в штабе Деда Мороза, повзрослел и стал шоуменом – известным всем Дмитрием Нагиевым.

«Главная идея, которую мы хотели донести до зрителей, – с мобильным интернетом от МТС всё удается и все мечты сбываются. Мы решили сыграть на контрастах – новогодние чудеса в ролике тесно переплетаются с современными технологиями, которые – точно так же – служат для исполнения самых заветных желаний, – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева – Мы поставили перед собой цель стереть границу между сказкой и реальностью, и, конечно, показать людям, насколько удобным и полезным может быть мобильный интернет в повседневной жизни».

Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow. Съемочным процессом руководил итальянский режиссер Аго Панини (Ago Panini), известный по своим работам для «большого метра», а также роликами для мировых брендов – Universal, Coca-Cola, Becks, Schwartzkopf, Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Fiat, Opel. Главную роль сыграл Дмитрий Нагиев, который уже не раз принимал участие в кампаниях МТС в поддержку мобильного интернета.

Самые атмосферные кадры – сцены в доме Деда Мороза – снимали в павильоне, в декорациях, построенных под руководством художника-постановщика Дениса Лищенко. Помимо павильона, основными местами для съемок стали башня «Москва» в комплексе «Москва-Сити», а также загородные трассы вблизи столицы.

«Для роли Деда Мороза нам удалось найти актера, который оказался буквально её воплощением. Его добродушный взгляд, улыбка, белоснежная густая борода – всё это не нуждалось ни в каких корректировках. Костюм прекрасно довершил образ, а задорный характер актера помог нам снять историю с минимальным количеством дублей», – говорит арт-директор BBDO Moscow Иван Отчик.

Помимо телеролика кампания включает также поддержку на радио, в Интернете и наружной рекламе. 

Над проектом работали

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

Команда BBDO MoscowНиколай Мегвелидзе, Иван Отчик, Андрей Лебедев, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская.

Команда Metrafilms: Ксения Ковалева, Игорь Кузьмин.

27.11.2013

на печать


Комментарии

Мае
30.11.2013 22:15 | сообщение #1
 

Какой в жо...у дед мороз, там голимый сантер клавус. Прокакали рашку в конец, если уж наши компании ни хеПодмигиватьа не шарят чё снимают. Или менегер генеральный из москвы?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация