Новости

Огромный чемодан на Красной площади хотят демонтировать

Огромный чемодан на Красной площади хотят демонтировать

Столичные власти инициировали проверку ФАС акции Louis Vuitton на предмет рекламы. Если факт подтвердится, то конструкцию разберут. Но даже проверка работает на рекламу французского бренда

Департамент СМИ и рекламы города Москвы готов выступить инициатором демонтажа выставочного павильона в виде чемодана от Louis Vuitton на Красной площади. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента Владимир Черников, он направил официальный запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой определить, является ли павильон рекламной конструкцией. 

— Мы будем выступать инициаторами демонтажа этой конструкции, — заявил «Известиям» Черников. — Если ФАС подтвердит, что это сооружение — рекламное, то в соответствии с 38-ФЗ («О рекламе». — «Известия») и постановлением правительства Москвы № 712 конструкция будет демонтирована, так как размещение рекламных конструкций в зоне Кремля невозможно.

По словам Черникова, его департамент не давал и не мог дать разрешения на размещение рекламного объекта на Красной площади. Но чиновник отметил, что если брендовый чемодан не является рекламной конструкцией, то он сможет остаться на Красной площади. 

— Тогда этот вопрос уже не будет в нашей компетенции, — подчеркнул Черников.  

В пресс-службе УФАС г. Москвы, куда федеральное ведомство перенаправило все обращения, «Известиям» сообщили, что пока не могут дать заключения, является ли выставочный павильон Louis Vuitton рекламой одноименного бренда чемоданов и сумок. В пресс-службе пояснили, что позиция по данному обращению будет подготовлена управлением в ближайшие дни.

В пресс-службе компании Louis Vuitton заявляют, что благотворительной выставке «Душа странствий», которая должна пройти со 2 декабря по 19 января в возведенной на Красной площади конструкции, ничего не угрожает. Как сообщила представитель компании Анна Рябова, концепция и внешний вид здания-чемодана разработаны в Louis Vuitton. Разрешение на возведение павильона на Красной площади, по словам Рябовой, получала администрация ГУМа. 

Сама конструкция представляет собой копию чемодана князя Владимира Орлова, который был сделан для него по индивидуальному заказу. На выставке должны быть представлены дорожные сумки, саквояжи и ридикюли Айседоры Дункан, Греты Гарбо, Эрнеста Хемингуэя, Катрин Денев, великих князей Кирилла и Бориса и многих других знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией под этим брендом. Билет на выставку стоит 200 рублей. Однако организаторы подчеркивают, что проект носит некоммерческий характер, а вырученные деньги пойдут в благотворительный фонд модели Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Не успел павильон в виде чемодана и недели простоять на Красной площади, как вызвал массу возмущений у столичных чиновников, представителей общественных организаций и депутатов. В минувший вторник представители практически всех фракций Госдумы, КПРФ, ЛДПР, «Единой России» выразили редкое единодушие — «чемодан» надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны.

Как объяснил «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, за торговлю и промоакции на Красной площади отвечает ГУМ (держатель контрольного пакета - Bosco di Ciliegi). Именно эта компания должна была обратиться за согласованием в комендатуру Кремля, Федеральную службу охраны и столичный департамент рекламы. Руководство Bosco di Ciliegi было недоступно для комментариев.

В какую сумму обошелся чемодан на главной площади страны аналитик оценить не решается. По его словам, у ГУМа нет прайс-листа по промоакциям на площади. Да и сделка, скорее всего, была не денежной, а бартерной.

— Вероятнее всего, магазин получил от компании товарный кредит или эксклюзивную лицензию на продажу одежды в странах СНГ, — считает Ванчугов.

По мнению управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко, скандал с возможным демонтажем и критикой от депутатов, только прибавил популярности акции Louis Vuitton.

— Безусловно, это реклама. Аналогичные акции компания уже проводила в США, Японии и других странах мира. Где-то это был отдельный павильон, где-то его делали частью здания. Цель этой выставки — рекламная, и странно, если ее таковой не признают, — говорит Еременко.

По его оценкам, конструкция могла обойтись компании в сумму до $10 млн. Еременко считает, что негативные отклики представителей политических кругов России и угрозы сноса принесут этой выставке международную славу, так как ни в одной стране «дом-чемодан» Louis Vuitton не сталкивалась с такой жесткой критикой. К тому же у выставки есть шансы состояться на Красной площади. Пока УФАС будет выносить решение, а организаторы его оспаривать, мероприятие, рассчитанное на 1,5 месяца, сможет завершиться.

Огромный чемодан на Красной площади
Огромный чемодан на Красной площади

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация