Брендинг

Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"

Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"

«Остров Свободы» изготовил фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Комбинат кондитерских изделий «Добрынинский» — одно из старейших столичных кондитерских предприятий, основанное в 1914 году. Сегодня «Добрынинский» — это  активно растущий бренд,  развивающий и совершенствующий ассортимент, вкус и дизайн кондитерских изделий.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

На столичном рынке бренд «Добрынинский»  представлен в нескольких сегментах: масштабное производство кондитерской продукции,  эксклюзивных тортов на заказ, а также развивающаяся сеть фирменных кафе-кондитерских.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Комплекс работ по рестайлингу визуального образа бренда «Добрынинский»  включает: создание логотипа, разработку фирменного стиля, подготовку брендбука, дизайн упаковки всего ассортимента продукции, разработку коммуникативной стратегии бренда, а также разработка дизайна интерьера магазинов и кафе сети.  

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Создание логотипа и разработка фирменного стиля бренда «Добрынинский» ориентированы на формирование обновленного, актуального образа, подчеркивающего утонченный кондитерский характер бренда, а также его непрерывное развитие, ориентированность в будущее и яркий, оптимистичный характер.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

promoplanet.ru
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

гость
25.11.2013 7:01 | сообщение #1
 

в целом зачетно.только ИМХО старый логотип был колоритнее. колосок только ленивый еще не использовал в визуализации хлебобулочных изделий)

Владимир Помыткин
26.11.2013 12:40 | сообщение #2
 

Вот-вот! товарный знак - зарегистрирован?
Сильно сомневаюсь: знак не оригинален.
Зачем в логотипе у буквы "К" штрих вылетает?

Гость
29.11.2013 23:57 | сообщение #3
 

Видимо, Вы считаете, что сапог был бы лучше колоска? Это - идентифицирует и продаёт, остальное - от лукавого.

Олег
05.04.2014 23:09 | сообщение #4
 

Симпатичный стиль, приятный и теплый! Колосок заезжен конечно, но в целом лого клевое)))
Наш директор тоже решил обновить фирменный стиль компании. Ведем переговоры с Арталионом
Как считаете, нормальный уровень? стоит работать с ними, а то директор с меня спросит))

Света
22.04.2014 16:12 | сообщение #5
 

"Добрынинский", Комбинат мучнисто-кондитерских изделий
Ужасное отношение к работникам. З/п обманывают. Ревизию не показывают. Остатки никогда не видно, все скрывают. Каждое утро переклеивают стикеры с датой. При увольнении расчет отдают не вовремя и не полностью. З/п делится на черную и белую.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация