Креатив

Креативная печатная реклама газеты

Креативная печатная реклама газеты

Практически все современные пользователи интернета знают, что такое «самострел». 

Если с этим словом у вас ассоциируется исключительно лук с механическим устройством для натягивания и спуска тетивы, а не девушки в различных позах, фотографирующие себя на камеру мобильного телефона на фоне собственной спальни, улицы или общественного туалета, то, видимо, вы не являетесь завсегдатаем социальных сетей. «Самострелы» популярны во всем мире. А так как все интернет-тренды рано или поздно переходят в офлайн, в том числе и в рекламу, то и тенденцию «самофотографирования» эта участь не обошла стороной. Примечательно, что «selfies» использовало в качестве рекламного приема печатное южноафриканское издание The Cape Times. Ее серия принтов под названием Self Portraits («Автопортреты») получила большое количество наград за креативность. На постерах изображена первая полоса уважаемого издания (чей статус и репутация сравнимы с репутацией британской The Times) с известными на весь мир фотографиями, переделанными в «самострелы». Для печатной рекламы использовалось черно-белое фото военных времен, на котором запечатлен поцелуй моряка и девушки в Манхеттене, здесь же есть фотографии Уинстона Черчилля, Джеки и Джона Кеннеди, свадебное фото принца Уильяма и Кейт Миддлтон, совместный портрет англиканского архиепископа Десмонда Туту и Бэйерса Нода, отмечающих награждение Туту Нобелевской премией мира. Все эти узнаваемые фотографии сопровождаются подписью: «Нельзя приблизиться к новостям еще больше. The Cape Times. Узнайте все об этом».

Над рекламой газеты работало рекламное агентство Lowe South America (Кейп-Таун) во главе с исполнительным креативным директором Кирком Гейнсфордом (Kirk Gainsford) и арт-директором Дейном Александером (Dane Alexander).

«Интернет-тренды и мемы можно любить или презирать, – говорит Гейнсфорт, – тем не менее, мало кто о них не знает. С одной стороны, мы хотели показать одно из явлений современной виртуальной жизни с небольшой иронией. А с другой стороны, наша цель – привлечь внимание молодых людей к традиционным печатным изданиям. Несмотря на бурное развитие интернета, мы уверены, что привычные газеты не могут заменить новостные сайты. Они скорее дополняют друг друга».

Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация