Креатив

Креативная печатная реклама газеты

Креативная печатная реклама газеты

Практически все современные пользователи интернета знают, что такое «самострел». 

Если с этим словом у вас ассоциируется исключительно лук с механическим устройством для натягивания и спуска тетивы, а не девушки в различных позах, фотографирующие себя на камеру мобильного телефона на фоне собственной спальни, улицы или общественного туалета, то, видимо, вы не являетесь завсегдатаем социальных сетей. «Самострелы» популярны во всем мире. А так как все интернет-тренды рано или поздно переходят в офлайн, в том числе и в рекламу, то и тенденцию «самофотографирования» эта участь не обошла стороной. Примечательно, что «selfies» использовало в качестве рекламного приема печатное южноафриканское издание The Cape Times. Ее серия принтов под названием Self Portraits («Автопортреты») получила большое количество наград за креативность. На постерах изображена первая полоса уважаемого издания (чей статус и репутация сравнимы с репутацией британской The Times) с известными на весь мир фотографиями, переделанными в «самострелы». Для печатной рекламы использовалось черно-белое фото военных времен, на котором запечатлен поцелуй моряка и девушки в Манхеттене, здесь же есть фотографии Уинстона Черчилля, Джеки и Джона Кеннеди, свадебное фото принца Уильяма и Кейт Миддлтон, совместный портрет англиканского архиепископа Десмонда Туту и Бэйерса Нода, отмечающих награждение Туту Нобелевской премией мира. Все эти узнаваемые фотографии сопровождаются подписью: «Нельзя приблизиться к новостям еще больше. The Cape Times. Узнайте все об этом».

Над рекламой газеты работало рекламное агентство Lowe South America (Кейп-Таун) во главе с исполнительным креативным директором Кирком Гейнсфордом (Kirk Gainsford) и арт-директором Дейном Александером (Dane Alexander).

«Интернет-тренды и мемы можно любить или презирать, – говорит Гейнсфорт, – тем не менее, мало кто о них не знает. С одной стороны, мы хотели показать одно из явлений современной виртуальной жизни с небольшой иронией. А с другой стороны, наша цель – привлечь внимание молодых людей к традиционным печатным изданиям. Несмотря на бурное развитие интернета, мы уверены, что привычные газеты не могут заменить новостные сайты. Они скорее дополняют друг друга».

Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация