Новости компаний

Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов

Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов

Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research.

Телеканал RU.TV продолжает оставаться бесспорным лидером в рейтинге музыкальных неэфирных телеканалов, опередив ближайшего конкурента на 7,5 миллионов телезрителей!

На сегодняшний день телеканал RU.TV – один из наиболее динамично развивающихся телеканалов. Каждый месяц к аудитории телеканала присоединяются тысячи человек, за счет постоянного расширения сетей вещания, как на территории России, так и за рубежом. На сегодняшний день телеканал RU.TV – это почти 1000 городов охвата. Нас ежедневно смотрит порядка 3 миллионов человек по всему миру.

Подобные результаты стали возможны благодаря слаженной работе огромного коллектива, кропотливому отбору музыкального материала, а также оперативности, с которой телеканал RU.TV освещает самые главные события в мире шоу-бизнеса. Самые свежие светские новости, самые горячие хиты, самые интересные факты из жизни звезд, трансляции лучший концертов и самые объективные хит-парады – все это Вы можете найти на телеканале RU.TV, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

RU TV - №1 в России среди музыкальных каналов

29.10.2013

на печать


Комментарии

Андрей
27.10.2015 13:37 | сообщение #1
 

Здравствуйте,уважаемая редакция!К Вашему музык.телеканклу у меня претензий нет. Хороший телеканал.У меня есть претензии по другому вопросу. Так получилось при автоматической настройке телевизора, что у меня три музыкал. телеканала находятся один за другим и вот что интересно. Конечно, я частенько переключаю все каналы и давно обратил внимание на то, что если попадаешь с западного клипа на русский, то чувствуется контраст и не в нашу сторону. У нас хуже качество звучания, однообразие мелодий, убогость (не скромность, а именно убогость),посредственная аранжировка,слабость вокала и бесталанность большинства исполнителей.Короче,наша современная попса отличается от западной, как и в 70-х годах "Дип пёпл" и прочие отличались от "Лейся песня", "Самоцветов" и так далее.Какие чиновники сейчас в этом виноваты? Тут,наверно,есть какая-нибудь тайна? С ув., А..

Гость
28.10.2015 14:06 | сообщение #2
 

Андрей, так в редакцию и пиши, а не на форум рекламистов...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация