Новости компаний

Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов

Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов

Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research.

Телеканал RU.TV продолжает оставаться бесспорным лидером в рейтинге музыкальных неэфирных телеканалов, опередив ближайшего конкурента на 7,5 миллионов телезрителей!

На сегодняшний день телеканал RU.TV – один из наиболее динамично развивающихся телеканалов. Каждый месяц к аудитории телеканала присоединяются тысячи человек, за счет постоянного расширения сетей вещания, как на территории России, так и за рубежом. На сегодняшний день телеканал RU.TV – это почти 1000 городов охвата. Нас ежедневно смотрит порядка 3 миллионов человек по всему миру.

Подобные результаты стали возможны благодаря слаженной работе огромного коллектива, кропотливому отбору музыкального материала, а также оперативности, с которой телеканал RU.TV освещает самые главные события в мире шоу-бизнеса. Самые свежие светские новости, самые горячие хиты, самые интересные факты из жизни звезд, трансляции лучший концертов и самые объективные хит-парады – все это Вы можете найти на телеканале RU.TV, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

RU TV - №1 в России среди музыкальных каналов

29.10.2013

на печать


Комментарии

Андрей
27.10.2015 13:37 | сообщение #1
 

Здравствуйте,уважаемая редакция!К Вашему музык.телеканклу у меня претензий нет. Хороший телеканал.У меня есть претензии по другому вопросу. Так получилось при автоматической настройке телевизора, что у меня три музыкал. телеканала находятся один за другим и вот что интересно. Конечно, я частенько переключаю все каналы и давно обратил внимание на то, что если попадаешь с западного клипа на русский, то чувствуется контраст и не в нашу сторону. У нас хуже качество звучания, однообразие мелодий, убогость (не скромность, а именно убогость),посредственная аранжировка,слабость вокала и бесталанность большинства исполнителей.Короче,наша современная попса отличается от западной, как и в 70-х годах "Дип пёпл" и прочие отличались от "Лейся песня", "Самоцветов" и так далее.Какие чиновники сейчас в этом виноваты? Тут,наверно,есть какая-нибудь тайна? С ув., А..

Гость
28.10.2015 14:06 | сообщение #2
 

Андрей, так в редакцию и пиши, а не на форум рекламистов...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация