Новости компаний

"Русская Медиагруппа" поздравит мужчин с Днем Защитника Отечества масштабными спецпроектами

"Русская Медиагруппа" поздравит мужчин с Днем Защитника Отечества масштабными спецпроектами

«Русская Медиагруппа» в честь приближающегося 23 февраля приготовила много сюрпризов для слушателей.

Масштабное празднование Дня защитника Отечества планируется на радиостанции «Русское Радио». Накануне выходных ведущая «Дембельского альбома» Анна Семенович отправилась в Дивизию имени Дзержинского – подарить яркий концерт, а также приятные, и главное, полезные сувениры от «Русского Радио» военным, несущим службу в этой части. Но на этом «Русское Радио» не остановится: 23 февраля каждый час в эфире – проект «Звезды на погонах»: воспоминания о военной службе ваших любимых исполнителей: Валерия Сюткина, Илья Лагутенко и даже Сергея Зверева.

Равнение на праздник 23 февраля сделает и телеканал RU.TV. Зрителей телеканала ждёт конкурс армейской песни и множество песен с мужским характером, в том числе концерты группы «Любэ» и Александра Маршала. В честь Дня защитника Отечества телеканал в своем «Инстаграм» покажет, какими были звезды во время военной службы. Самые редкие и архивные фото, среди которых: рэпер Мот, Гоша Куценко, Григорий Лепс, Стас Михайлов и многие другие.

«Русская Медиагруппа» поздравит мужчин с Днем Защитника Отечества масштабными спецпроектами.

На радиостанции DFM в честь Дня защитника Отечества пройдет акция «На камуфляже», в рамках которой надо будет загрузить в Инстаграм фото в камуфляжной одежде и поставить специальный хэштэг.

Гостем специального выпуска на радио MAXIMUM станет российский космонавт-испытатель отряда космонавтов Роскосмоса, герой Российской Федерации – Сергей Рязанский. Также радио запустит специальный проект «Отцы рок-н-ролла», в котором будут звучать истории музыкантов, ставших достойными сыновьями и замечательными папами. А 23 февраля MAXIMUM устраивает день «открытого микрофона», когда в эфире прозвучат пожелания и истории самих слушателей.

20.02.2016

на печать


Комментарии

ирина
23.02.2016 14:05 | сообщение #1
 

полюбила группу любе только на прошлой неделе, и то в дабстеп обработке. можете себе представить ? ) был корпоратив, заказали диджеев с DjZakaz.ru и ребята чудили над музыкой ! теперь всем советую ) зайдите, не пожалеете !)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация