Новости

Москва закажет единый бренд общественного транспорта

Москва закажет единый бренд общественного транспорта

Он будет общим для наземных перевозчиков и метрополитена

Столичные власти разработают новый единый бренд общественного транспорта. Об этом рассказал глава департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

По словам Ликсутова, бренд будет общим для всех видов общественного транспорта — как наземного, так и подземного. В частности, будет проанализировано, стоит ли перекрашивать транспорт в другие цвета, а также исследовано, как еще можно улучшить его внешний вид и повысить удобство.

Как отметил Максим Ликсутов, разработку бренда нельзя назвать приоритетной задачей для московских властей, но «в следующем году она обязательно будет решена».

Отметим, что ранее, в октябре 2013 года, столичная подземка заказала собственную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Только на разработку стратегии метрополитен выделил около 200 млн рублей.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро полагает, что разработка общего бренда, притом что метрополитен уже анонсировал свое желание брендировать подземный транспорт отдельно, «звучит странно».

— Похоже на то, что чиновники различного уровня пытаются доказать собственную прогрессивность и инновационность, перетягивая одеяло на себя, — пояснил он.

В то же время, по словам Коро, разработка бренда наземного общественного транспорта закономерна. В результате должен появиться новый логотип.

— Все это должно вылиться в некое графическое единство, — пояснил маркетолог. — Я бы не советовал выделять для него какой-то один колор. Дело в том, что цвет скорости отсутствует в природе как таковой. А цвета надежности — серый для бизнеса и коричневый для бытовой сферы — не подходят. Серый дистанцирует от индивидуальности, а коричневый плохо считывается вне домашнего уюта. Поэтому выходом может стать сочетание красного и синего цветов, хорошо опознающихся динамичными, энергичными людьми, которыми по сути являются спешащие по делам пассажиры.

Сам объект, который будет изображен на логотипе, по словам Коро, необязательно должен представлять собой транспорт либо одушевленный или анимационный символ подобно несущимся вперед лошадям на транспортной карте «Тройка».

— На логотипе парижской городской транспортной системы, к примеру, изображен профиль Марианны — символа Франции, — пояснил он. — Иными словами, символ может быть связан с ощущением или состоянием, а не напрямую с транспортом.

Николас Коро отметил, что создание бренда может быть для Москвы бесплатным — многие компании захотят заняться его разработкой в качестве имиджевого проекта и взамен на рекламное пространство в городе и «реверанс власти». А вот раскрутка готового бренда обойдется в миллионы рублей, и это в том случае, если проект приравняют к социальной рекламе.

izvestia.ru
Advertology.Ru

29.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация