Креативная реклама умного телевидения
Компания BGH рекламирует свое «умное телевидение» при помощи видео-рекламы. Всего было снято три ролика, которые объединены одним сюжетом.
«Умное телевидение» (так называемое Smart TV) – это относительно новая технология, предполагающая интеграцию интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения. По сути, это Connected TV предполагает технический симбиоз компьютеров и телевизоров. Устройства, которые поддерживают этот формат телевещания, являются компьютерами в форме телевизора и обладают всеми возможностями последнего.«Умное телевидение» поддерживает, в основном, развлекательные медиа в интернете, давая возможность просматривать фильмы, сериалы и мультфильмы. Эта технология получила широкое распространение за рубежом и постепенно покоряет и Россию.
Компания BGH рекламирует свое «умное телевидение» при помощи (как и следовало ожидать) видео-рекламы. Всего было снято три ролика, которые объединены одним сюжетом: счастливые владельцы Smart TV пишут письма известным актерам, а точнее вымышленным персонажам, – Киану Ривзу (Keanu Reeves), Джулии Робертс (Julia Roberts) и Кейсуке Мияги (Keisuke Miyagi). Три молодых человека надеются получить совет, помощь или некоторую услугу от своего кумира. Например, в письме Джулии Робертс герой ролика пишет: «Не пойми меня неправильно, но не оказываешь ли ты до сих пор услуги такого рода, как в фильме «Красотка»? Я только что продал свою машину, и у меня теперь много наличных денег. Я не сумасшедший и, конечно, понимаю, что это всего лишь кино. Но если ты вдруг заинтересуешься моим предложением, пожалуйста, дай мне знать. Я буду проверять почту каждые тридцать секунд».
Забавная реклама умного телевидения, сопровождающаяся слоганом «Отправлено с моего Smart TV от компании BGH», была разработана рекламным агентством Del Campo Saatchi & Saatchi под руководством исполнительных директоров по креативу Макси Итцкоффа (Maxi Itzkoff) и Марьяно Серкин (Mariano Serkin), креативных директоров Ариэль Серкин (Ariel Serkin) и Хуано Пабло Луфрано (Juan Pablo Lufrano) и др.
«Конечно, мы все понимаем, что сюжет рекламы полностью вымышленный, – пишет BGH в своем блоге. – Но кто знает, может, уже через два-три года обладатели «умного телевидения», в самом деле, смогут общаться напрямую со своими кумирами безо всякого компьютера. Новые технологии позволяют убрать все ограничения».
22.10.2013
Еще статьи по теме
- Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV - 23.04.2019
- Google демпингует на рынке Smart TV - 23.11.2015
- МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройства - 23.07.2015
- Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TV - 10.09.2014
- Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры - 11.08.2014
- Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ - 02.07.2014
- СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий