"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофы
Креативное рекламное агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией «Альфа Страхование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed , ставящий цель снижения количества аварий на улицах городов.
Идея
Как сделать так, чтобы водители снижали скорость в местах, где часто происходят аварии?
Ограничительные знаки, лежачие полицейские и даже венки у обочин не работают и количество аварий продолжает расти. Но есть то, что всегда привлекает внимание водителей и заставляет их снизить скорость. Это — разбитые автомобили.
Снижая скорость автомобилистов, можно снизить количество аварий и аварийных ситуаций. А значит разбитые машины будут предупреждать новые аварии.
Проект CrushTheSpeed
Crushthespeed.ru – это онлайн платформа, на которой любой пользователь может добавить интерактивную карту своего города и отметить на ней особо опасные и аварийные точки.
В свою очередь, пользователи, обладающие не подлежащими восстановлению разбитыми автомобилями, могут предоставить их на время в пользу проекта и предотвратить очередную автомобильную катастрофу.
В результате, между опасными перекрестками и пешеходными переходами будут кочевать автомобили, изувеченные во время серьезных аварий, чтобы служить действительно наглядным и пугающим напоминанием о возможных последствиях неосторожного вождения.
Как это работает
Команда
HungryBoys
Креативный директор - Влад Ситников
Креатор - Артур Мирошниченко
Моушн дизайнер - Максим Малахов
Продюсер – Виктор Козлов
Дизайнер – Илья Шакиров
Программист – Антон Перепелицын
«АльфаСтрахование»
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Светлана Бери
21.10.2013
Еще статьи по теме
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик" - 20.03.2017
- "АльфаСтрахование" предложило голосовать за сервис будущего - 18.10.2016
- "Билайн" запустит собственного бота на Alfa Future People 2016 - 06.07.2016
- KFC выпустил интерактивную упаковку - 12.05.2016
- Персональное поздравление от Егора Крида к 8 марта - 16.02.2016
- Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица" (2) - 02.10.2015
- Спасительные слова - 28.04.2015
- Победи тигра - 13.02.2015
- ОК соединяет друзей - 29.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий