"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофыДата публикации: 21.10.2013 Раздел: Креатив Креативное рекламное агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией «Альфа Страхование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed , ставящий цель снижения количества аварий на улицах городов. Идея
Как сделать так, чтобы водители снижали скорость в местах, где часто происходят аварии?
Ограничительные знаки, лежачие полицейские и даже венки у обочин не работают и количество аварий продолжает расти. Но есть то, что всегда привлекает внимание водителей и заставляет их снизить скорость. Это — разбитые автомобили.
Снижая скорость автомобилистов, можно снизить количество аварий и аварийных ситуаций. А значит разбитые машины будут предупреждать новые аварии.
Проект CrushTheSpeed
Crushthespeed.ru – это онлайн платформа, на которой любой пользователь может добавить интерактивную карту своего города и отметить на ней особо опасные и аварийные точки.
В свою очередь, пользователи, обладающие не подлежащими восстановлению разбитыми автомобилями, могут предоставить их на время в пользу проекта и предотвратить очередную автомобильную катастрофу.
В результате, между опасными перекрестками и пешеходными переходами будут кочевать автомобили, изувеченные во время серьезных аварий, чтобы служить действительно наглядным и пугающим напоминанием о возможных последствиях неосторожного вождения.
Как это работает
Команда
HungryBoys
Креативный директор - Влад Ситников Креатор - Артур Мирошниченко Моушн дизайнер - Максим Малахов Продюсер – Виктор Козлов Дизайнер – Илья Шакиров Программист – Антон Перепелицын
«АльфаСтрахование»
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Светлана Бери Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118290.htm |