"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофы

Дата публикации: 21.10.2013
Раздел: Креатив

Креативное рекламное агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией «Альфа Страхование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed , ставящий цель снижения количества аварий на улицах городов. 

Идея

Как сделать так, чтобы водители снижали скорость в местах, где часто происходят аварии?

Ограничительные знаки, лежачие полицейские и даже венки у обочин не работают и количество аварий продолжает расти. Но есть то, что всегда привлекает внимание водителей и заставляет их снизить скорость. Это — разбитые автомобили.

Снижая скорость автомобилистов, можно снизить количество аварий и аварийных ситуаций. А значит разбитые машины будут предупреждать новые аварии.

Проект CrushTheSpeed

Crushthespeed.ru – это онлайн платформа, на которой любой пользователь может добавить интерактивную карту своего города и отметить на ней особо опасные и аварийные точки.

В свою очередь, пользователи, обладающие не подлежащими восстановлению разбитыми автомобилями, могут предоставить их на время в пользу проекта и предотвратить очередную автомобильную катастрофу.

В результате, между опасными перекрестками и пешеходными переходами будут кочевать автомобили, изувеченные во время серьезных аварий, чтобы служить действительно наглядным и пугающим напоминанием о возможных последствиях неосторожного вождения.

Проект Crush The Speed

Как это работает

Проект Crush The Speed

 

Команда

HungryBoys

Креативный директор - Влад Ситников
Креатор - Артур Мирошниченко
Моушн дизайнер - Максим Малахов
Продюсер – Виктор Козлов
Дизайнер – Илья Шакиров
Программист – Антон Перепелицын

«АльфаСтрахование»

Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Светлана Бери


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118290.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100