Новости компаний

Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа

Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа

В октябре 2013 года онлайн-журнал WomanJournal.ru осуществил ребрендинг. 

Прежнее «длинное» имя WomanJournal.ru был заменен лаконичной и яркой, более запоминающейся и удобной в веб-поиске версией WMJ.ru. При этом фирменный значок в виде сердца, вырезанный из множества слоев цветной бумаги, остался неизменным. История логотипа началась в 2008 году, разработчиком логотипа и фирменного стиля сайта была студия Артемия Лебедева. 

Помимо того, что длинное название сайта уже немного устарело морально, так и читатели, и редакция сайта уже давно ввели неофициально в обиход краткое название «вмж». Вместо перевода названия сайта «Женский Журнал» (являющего и отчасти слоганом издания), на данный момент редакция использует расшифровку английской аббревиатуры, как  «Ваш Модный Журнал». Но в ближайших планах сайта – объявление конкурса на лучшую расшифровку названия ВМЖ среди читателей.

Кстати, короткий адрес WMJ.ru, по которому сайт также открывается, функционирует с момента создания сайта.

Александр Киреев, арт-директор сайта WMJ.ru

Женщинам, девушкам, что нас читают, не имеет смысл напоминать, кто они такие, что они читают, в каком отделе покупать сорочку, налево или направо. У них нет времени на всякую чушь. Не нужно стесняться экономить, надо уметь тратить. Не бояться путать границы желаний и возможностей. Но главное – не перепутать новый адрес WMJ, ВМЖ  - потому что это кратко, чётко, модно и стильно.

Катя Писарева, главный редактор сайта WMJ.ru

Чаще всего логотип и дизайн женских сайтов выглядят как кремовый торт, обильно украшенный розочками, либо же это минималистичная, но слишком  растиражированная черно-белая история. Скучно!!! Очень захотелось чего-то новенького, и мы решили поиграть: сделать логотип более динамичным, таким, чтобы он менялся в зависимости от нашего и вашего настроений.  За основу отныне берем WMJ.RU, а расшифровок может быть миллион: Ведь Можем Же, Ваш Модный журнал, Выполняем Максимум Желаний – наше радужное сердце забилось в новом ритме! Давайте веселиться  в унисон, присоединяйтесь к нам. 

Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа

17.10.2013

на печать


Комментарии

Наталья
18.10.2013 15:17 | сообщение #1
 

В октябре 2014 года онлайн-журнал WomanJournal.ru осуществил ребрендинг. Сейчас вроде 2013 год ....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация