Новости компаний

Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа

Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа

В октябре 2013 года онлайн-журнал WomanJournal.ru осуществил ребрендинг. 

Прежнее «длинное» имя WomanJournal.ru был заменен лаконичной и яркой, более запоминающейся и удобной в веб-поиске версией WMJ.ru. При этом фирменный значок в виде сердца, вырезанный из множества слоев цветной бумаги, остался неизменным. История логотипа началась в 2008 году, разработчиком логотипа и фирменного стиля сайта была студия Артемия Лебедева. 

Помимо того, что длинное название сайта уже немного устарело морально, так и читатели, и редакция сайта уже давно ввели неофициально в обиход краткое название «вмж». Вместо перевода названия сайта «Женский Журнал» (являющего и отчасти слоганом издания), на данный момент редакция использует расшифровку английской аббревиатуры, как  «Ваш Модный Журнал». Но в ближайших планах сайта – объявление конкурса на лучшую расшифровку названия ВМЖ среди читателей.

Кстати, короткий адрес WMJ.ru, по которому сайт также открывается, функционирует с момента создания сайта.

Александр Киреев, арт-директор сайта WMJ.ru

Женщинам, девушкам, что нас читают, не имеет смысл напоминать, кто они такие, что они читают, в каком отделе покупать сорочку, налево или направо. У них нет времени на всякую чушь. Не нужно стесняться экономить, надо уметь тратить. Не бояться путать границы желаний и возможностей. Но главное – не перепутать новый адрес WMJ, ВМЖ  - потому что это кратко, чётко, модно и стильно.

Катя Писарева, главный редактор сайта WMJ.ru

Чаще всего логотип и дизайн женских сайтов выглядят как кремовый торт, обильно украшенный розочками, либо же это минималистичная, но слишком  растиражированная черно-белая история. Скучно!!! Очень захотелось чего-то новенького, и мы решили поиграть: сделать логотип более динамичным, таким, чтобы он менялся в зависимости от нашего и вашего настроений.  За основу отныне берем WMJ.RU, а расшифровок может быть миллион: Ведь Можем Же, Ваш Модный журнал, Выполняем Максимум Желаний – наше радужное сердце забилось в новом ритме! Давайте веселиться  в унисон, присоединяйтесь к нам. 

Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа

17.10.2013

на печать


Комментарии

Наталья
18.10.2013 15:17 | сообщение #1
 

В октябре 2014 года онлайн-журнал WomanJournal.ru осуществил ребрендинг. Сейчас вроде 2013 год ....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация