"Спелёнок" на baby.ru. Итоги спецпроекта
Компания «Сады Придонья» совместно с baby.ru осуществили спецпроект по ТМ «Спелёнок».
Как увеличить знание марки? Эффективнее всего это можно сделать на ресурсе, активно посещаемом ЦА. Для марки детского питания «Спелёнок» в качестве самой охватной интернет-площадки была выбрана социальная сеть baby.ru. Стояла задача осуществить редизайн клуба «Спелёнок», созданного в 2011 году, и провести ряд интересных активностей. В мае 2013 года был запущен проект «Тестирование», итогом которого стала публикация в июле развернутых отзывов о новинках – напитках с травами. Информирование о новых продуктах прошло в увлекательной и эмоциональной форме.
Следующим этапом спецпроекта стал фотоконкурс. Для baby.ru проведение конкурсов не редкость, но такого наплыва участников не ожидали даже организаторы: более 4 тысяч участников за 3 недели! Тема конкурса «Мой малыш – самый лучший на свете!» близка каждой маме. Да и призы привлекательные – развивающие игрушки и сертификаты на запас детского питания марки «Спелёнок» - соки и пюре для начала прикорма.
По итогам конкурса определены 10 победителей и дополнительно поощрительные призы (сувенирная продукция) для 10-ти самых творческих участников. Одновременно с конкурсом работала онлайн-консультация по вопросам прикорма. На важные для каждой мамы вопросы отвечал врач-педиатр от компании «Сады Придонья». За неделю консультации поступило 176 вопросов, и на все был дан квалифицированный оперативный ответ специалиста.
В рамках спецпроекта было опубликовано несколько статей о продукции. Больше всего комментариев в блоге клуба получила статья «Пюре «Кабачок» - лучшее начало». Всего за период с мая по сентябрь, спецпроект позволил привлечь около 6 тысяч пользователей и теперь в клубе состоят более 20 тыс. участников.
14.10.2013
Еще статьи по теме
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko - 09.06.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- Основатель бренда KILIAN PARIS стал героем глянцевых историй Estée Lauder Companies - 16.06.2020
- Упаковку в интерактивное пространство - 13.04.2020
- Спецпроект "Обмен жизнями": Фонд поддержки слепоглухих интегрировал блогеров в жизнь "Со-единения" - 11.11.2019
- Сдержанная премиальность - 21.02.2019
- Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя" - 01.04.2016
- Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеров - 27.11.2015
- Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек - 27.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий