Продолжается акция по борьбе с мировым голодом
Yum! Russia (бренды KFC и Pizza Hut) продолжает кампанию по сбору средств для борьбы с мировым голодом вместе с певицей и актрисой Кристиной Агилерой.
На данный момент в 59 корпоративных (принадлежащих компании) ресторанах собрано 784 760 рублей. Лидер сборов KFC в Красноярске на ул. Проспект Мира, 45, который за неделю собрал 42 590 рублей.
Всего в России в благотворительной Программе по борьбе с голодом (World Hunger Relief) принимают участие 173 ресторана KFC в 23 городах, а так же сотрудники центрального офиса компании. Акция продлится до 14 октября 2013. Все средства, пожертвованные Гостями ресторанов KFC будут переданы Всемирной продовольственной Программе Организации Объединенных Наций. Минимально пожертвование составляет 10 рублей. Присоединится к программе, ознакомиться с условиями участия и совершить пожертвование можно на официальном сайте программы fromhungertohope.com (английский язык). С подробностями также можно ознакомиться на сайте www.kfc.ru.
Также рады сообщить, что 3 октября 2013 года Кристина Агилера удостоилась Премии Мохаммеда Али. Премия вручается за достижения в борьбе против социального неравенства. Церемония награждения прошла в городе Луисвилл, штат Кентукки.
«Для меня огромная честь получить эту награду, поскольку я безгранично уважаю и восхищаюсь Мохаммедом, борцом во всех смыслах», - поделилась Кристина Агилера. Певица получила премию за борьбу с мировым голодом. Уже не первый год Кристина выступает послом доброй воли Программы по борьбе с голодом (World Hunger Relief) совместно с Yum! Brands.
По данным Организации Объединенных Наций около 1 миллиарда людей в мире голодают. Благотворительная программа по борьбе с голодом (World Hunger Relief), организованная Yum! Brands, является одной из крупнейших. В программе задействовано более 1,5 миллионов сотрудников компании во всем мире. Начиная с 2007 года, программа собрала около 150 миллионов долларов США, которые позволили обеспечить нуждающихся питанием.
09.10.2013
Еще статьи по теме
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса - 29.06.2020
- Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов - 03.02.2020
- Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC - 29.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий