Новости

Отмену "мобильного рабства" обеспечит разработчик СОРМ

Отмену "мобильного рабства" обеспечит разработчик СОРМ

Завершен один из основных этапов отмены так называемого мобильного рабства в России. На закрытой рабочей встрече представителей Минкомсвязи, Россвязи и мобильных операторов был назван оператор базы переносимых номеров

Решение заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича представил один из представителей Минкомсвязи. Выбор был сделан в пользу Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), о чем «Известиям» сообщили сразу несколько источников.

Борьба проходила между двумя претендентами. Руководство Минкомсвязи поддерживало Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ), а Федеральное агентство связи (Россвязь) — ЦНИИС. 

В Россвязи сообщили, что у Аркадия Дворковича на столе находилось сразу два проекта распоряжения, в которых оператором назначался соответственно КЦ и ЦНИИС.

— Информация, которая сейчас проходит по ЦНИИС, нами приветствуется. Мы ждем официальных документов по этому вопросу, чтобы начать промышленное внедрение услуги и соблюсти все установленные Минкомсвязи сроки, — говорит советник руководителя Россвязи Владимир Калинин.

Представители КЦ сообщили, что им известно о своем проигрыше. При этом в организации не планируют демонтировать созданную технологическую базу.

— Мы знаем, что были выбраны не мы, хотя мы также готовились к запуску услуги переносимости номеров к первому декабря 2013 года. Решение принято, оспаривать мы его не станем, — говорит официальный представитель КЦ Ольга Александрова-Мясина. 

На прошлой неделе МТС и «ВымпелКом» провели эксперимент по переносимости номеров, используя инфраструктуру ЦНИИС. Ранее «МегаФон» и «Tele2 Россия» таким же образом опробовали технологии КЦ. К технологиям института у Минкомсвязи возникли претензии.

Как сообщили «Известиям» источники, близкие к Минкомсвязи, опасения министерства вызвало то, что технологически база перенесенных номеров ЦНИИС будет располагаться на мощностях «Ростелекома». Эта компания сама является оператором сотовой связи.

Напомним, что отсутствие определенности — кто именно будет оператором базы переносимых номеров — было для операторов сотовой связи одним из основных аргументов в пользу переноса срока запуска услуги с 1 декабря на весну следующего года.

Представители «большой сотовой тройки» вчера не предоставили комментариев по выбранной кандидатуре оператора. В Минкомсвязи также отказались от комментариев. В секретариате Дворковича не ответили на запрос «Известий».

Известно, что ЦНИИС — один из разработчиков системы оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ) — дает ФСБ технологическую возможность доступа к данным, которые передают через интернет российские пользователи, без ведома операторов.

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация