Новости компаний

Lamoda добралась до регионов

Lamoda добралась до регионов

4 октября стартовала новая рекламная кампания одного из ведущих онлайн-ритейлеров — Lamoda.ru. На телеканалах «СТС», «Ю-ТВ», «Рен ТВ», «ТВ 3» состоялась премьера видеоролика, демонстрирующего основные преимущества онлайн-покупок в крупнейшем интернет-магазине одежды, обуви и аксессуаров в России.

В течение 2,5 лет своего существования компания Lamoda стала одним из ведущих игроков рынка fashion онлайн-ритейла. За это время ассортимент интернет-магазина увеличился в несколько раз, а количество клиентов достигло одного миллиона.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru  неоднократно проводил масштабные рекламные кампании, демонстрирующие, что покупать одежду, обувь и аксессуары в Интернете удобно, надежно и выгодно. В числе последних и наиболее успешных оказалась кампания под названием «Ламода приехала!», запущенная 21 апреля 2013 года на популярных федеральных каналах.

На этот раз главной темой рекламной кампании стал уникальный сервис Lamoda.ru. Кроме основных преимуществ, таких как возможность заказа не выходя из дома, бесплатная примерка перед покупкой, интернет-магазин продемонстрировал еще одно — быстрая бесплатная доставка уже на следующий день после оформления заказа в 20 городах России. Это предложение является уникальным для российского рынка: Lamoda.ru стал первым крупным интернет-магазином, предложившим бесплатную доставку уже на следующий день после оформления заказа в таких городах, как Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Краснодар,  Екатеринбург, Волгоград, Новосибирск, Барнаул, Уфа, Казань, Кемерово, Сочи и Тула. Кроме того, Lamoda.ru осуществляет экспресс-доставку в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

«Мы доставляем заказы по всей России в максимально короткие сроки и являемся единственной компанией, предлагающей доставку на следующий день после оформления заказа в 20 городах России. Это стало возможным благодаря созданию собственной службы доставки Lamoda Express, развитие которой на данный момент является приоритетной задачей для нашей компании», — комментирует управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен (Florian Jansen).

Рекламный ролик Lamoda.ru, спродюсированный рекламным агентством Reflex, будет транслироваться на телеканалах «СТС», «Ю-ТВ», «Рен ТВ», «ТВ 3» в октябре и ноябре, а  в декабре список медиаканалов пополнится телеканалом «Домашний». Партнерами рекламной кампании Lamoda.ru, которая продлится до конца 2013 года, стали популярные бренды  Betsy, Crosby, Keddo и s.Oliver.

Телереклама "Lamoda", бренд: Lamoda.ru, агентство: Reflex

Телереклама "Lamoda", бренд: Lamoda.ru, агентство: ReflexТелереклама "Lamoda", бренд: Lamoda.ru, агентство: ReflexТелереклама "Lamoda", бренд: Lamoda.ru, агентство: Reflex
Телереклама "Lamoda", бренд: Lamoda.ru, агентство: ReflexТелереклама "Lamoda", бренд: Lamoda.ru, агентство: ReflexТелереклама "Lamoda", бренд: Lamoda.ru, агентство: Reflex

Состав творческой группы:
Режиссер: Виталий Шепелев
Продюсеры: Леся Маглеванная, Леонид Лукьянов

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация