Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"
Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения одного из самых популярных продуктов "Полевской Варни" - кваса.
Полевской Квас считается одним из наиболее качественных безалкогольных прохладительных напитков на Урале. Только вот конкуренция в категории достаточно высока, а сам "Полевской Квас" вышел в новой упаковке, пока еще не знакомой потребителю. Для логической связки между продуктом, его главным конкурентным преимуществом и отличительным знаком (в нашем случае это место производства), было решено привлечь Александра Незлобина в качестве фейстрейдера. Ведь на Урале известно всем, что одна из главных звезд Comedy Club родом из Полевского,.
В сюжете роликов незамысловато обыгрываются главные преимущества самого напитка: то, что квас "живой" и то, что он является продуктом "естественного брожения". Также авторы идеи не забыли, что квас - лучшее лекарство от похмелья...
08.10.2013
Еще статьи по теме
- Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" - 20.07.2021
- Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи - 24.05.2019
- Хлебный край Белый - 10.05.2017
- Редизайн визуального образа "Семейного секрета" - 22.04.2016
- "Очаково" выпустило лимитированную серию упаковок с "зимним" дизайном для кваса - 24.12.2015
- Квас "Никола" продвигает себя в молодежной среде - 10.11.2015
- Новый проект Red Pepper для "Брусники" - 10.11.2015
- Компания "Очаково" не согласна с решением суда в отношении рекламы кваса "Очаковский" - 10.11.2015
- Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм" - 05.11.2015
- Новая айдентика для салона оптики (1) - 26.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий