Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

Новый проект Red Pepper для "Брусники"

Новый проект Red Pepper для "Брусники"

«Брусника» - интенсивно развивающаяся строительная компания, работающая на рынках Тюмени, Екатеринбурга и Новосибирска. 

Новая айдентика для салона оптики

Новая айдентика для салона оптики1

В Red Pepper разработали айдентику сети салонов Culturavision (Культура Зрения). 

Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию

Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию

В ролике прозвучал манифест и были использованы архивные кадры.

"Мир добрых людей"

"Мир добрых людей"

«Мир добрых людей» – социальный проект, организованный брендом «Провансаль ЕЖК», агентством Red Pepper и известной актрисой «Уральских Пельменей» Юлией Михалковой.

Любовь к майонезу

Любовь к майонезу

Red Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».

Когда обратного пути нет

Когда обратного пути нет

Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ.

Помогай детям правильно

Помогай детям правильно

Общественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.

Время работает на "Газпром нефть"

Время работает на "Газпром нефть"3

Red Pepper совместно с Bazelevs Production сняли новый имиджевый ролик для «Газпром нефти»

Водка, любовь и голуби

Водка, любовь и голуби1

Креативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории.

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

Red Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.

Диабет может стать другом

Диабет может стать другом

Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов

Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"

Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"

"Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.

"Думай летом, как греться зимой!"

"Думай летом, как греться зимой!"

В агентстве коммуникаций Red Pepper разработали рекламную кампанию для производителя базальтовой звуко- и теплоизоляции «Эковер».

Ребрендинг городского блога

Ребрендинг городского блога

Агентство «Red Pepper» провело ребрендинг городского блога

 Red Pepper намекнуло студентам, что они слишком молоды, чтобы...

Red Pepper намекнуло студентам, что они слишком молоды, чтобы...

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга Podzemka. В рамках кампании агентство
предоставило возможность каждому посетителю заведения стать ее соавтором.

Cоциальная реклама "Думай Дважды"

Cоциальная реклама "Думай Дважды"

Агентство «Red Pepper» разработало социальную рекламу «Думай Дважды» 

Рекламная кампания для жилого квартала "Березки"

Рекламная кампания для жилого квартала "Березки"

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для жилого квартала "Березки" 

Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"

Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"

Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения одного из самых популярных продуктов "Полевской Варни" - кваса. 

Red Pepper обновил Полевское пиво

Red Pepper обновил Полевское пиво2

Разработана новая концепция упаковки для пива Полевской пивоварни, интересная и необычная.

Работай на яркой стороне

Работай на яркой стороне

Новое видео "Билайн" сняли в агентстве Red Pepper в рамках продвижения HR-бренда компании в Екатеринбурге.

Открой бабушке Филадельфию!

Открой бабушке Филадельфию!1

Многие жители Екатеринбурга до сих пор не верят в службы доставки еды: мол, это не так вкусно как домашние блюда, да и порциями особо не наешься...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация