Новости

Трансляция боя Кличко-Поветкин в России - на грани рентабельности

Трансляция боя Кличко-Поветкин в России - на грани рентабельности

По подсчетам экспертов телерынка, «Первый канал» выручил от рекламы при трансляции боксерского поединка россиянина Александра Поветкина и украинца Владимира Кличко (одержал победу) примерно столько же, сколько заплатил за право показа - около $1 млн. Представители телекомпании отказались комментировать финансовые детали боя

Права на трансляцию боя были проданы более чем 20 телеканалам во всем мире. Помимо российского Первого право показать зрителям схватку Кличко с Поветкиным купили  американский HBO, Eurosport, немецкий RTL, украинский «Интер». По данным «Известий», HBO заплатил $3 млн (эксперты одного из российских телеканалов считают, что это в данном случае недорого, МИЦ мог бы доторговаться и до $5 млн), «Интер» - $500 тыс. Украинцы пытались сбить цену до привычных для себя $200 тыс. за трансляцию поединков Кличко, но получили отказ от компании «Хрюнов Промоушн», отвечающей за продажу прав в данном случае.

Организатором поединка выступила девелоперская компания МИЦ, принадлежащая российскому предпринимателю Андрею Рябинскому. Ранее Рябинский организовывал бой российского боксера Дениса Лебедева и панамца Гильермо Джонса. Связаться с предпринимателем и пресс-службой МИЦ в воскресенье не удалось.

По мнению управляющего директора портала "Чемпионат.ком" Дмитрия Сергеева, только с телеканалов компания могла получить около $20 млн.

Ранее организаторы боя собщали, что общие затраты на мероприятие превышают $25 млн. И с учетом других видов дохода (продажа билетов, реклама в споркомплексе "Олимпийский") ожидали, что его финансовым результатом станет небольшая прибыль или небольшой убыток.

Для «Первого канала», получившего эксклюзивные права трансляции на Россию, бой также примерно окупился, считают эксперты телевизионного рынка.

- За продажу рекламы во время этого боя «Первый» мог выручить около $1 млн, вряд ли сильно больше. Но основные выгоды для телеканала - имиджевые, - рассуждает завкафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрей Малыгин.

Крупнейшие рекламодатели российского телеэфира не показывали свои ролики во время боя. Даже крупные боксерские поединки, в том числе и за звание чемпионов мира, обычно не спонсируются крупными брендами, поясняет бывший главный редактор телеканала «Россия 2» Дмитрий Медников. Это связано с плохой предсказуемостью их графика. Крупные бренды заранее планируют свои рекламные и спонсорские бюджеты и обычно не могут оперативно изменить их.

В России трансляция боя между Кличко и Поветкиным была прервана сразу же после объявления результата. Российские зрители увидели обращение победителя к болельщикам и его награждение.

- Как только бой был закончен, и стал известен его результат, мы сразу вернулись к стандартной сетке вещания, - говорит пресс-секретарь «Первого канала» Лариса Крымова.

izvestia.ru
Advertology.Ru

07.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация