Новости компаний

Tetra pak и "Невские сыры" запустят уникальную линию по производству сыра Фета

Tetra pak и "Невские сыры" запустят уникальную линию по производству сыра Фета

На заводе компании «Невские сыры» заработает первая на территории СНГ линия по производству и упаковке сыра фета от TetraPak, которая позволит отказаться от контрактного производства во Франции.

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, и один из ведущих российских производителей масложировой продукции «Невские сыры» заключили договор на установку инновационной линии по производству и упаковке сыра фета на базе упаковочного автомата А3/Compact Flex. Ее запуск, намеченный на весну 2014 года, станет первым на территории стран СНГ. 

Ежегодно компания «Невские сыры» реализует более 200 тонн сыра фета под знаменитым брендом «Сиртаки». Сегодня его поставляют из Франции, однако вскоре логистические затраты заказчика Tetra Pak существенно сократятся.

«Запуск нового оборудования – это независимость от иностранных предприятий и, как следствие, продовольственная безопасность россиян, это бесперебойные поставки и возможность увеличить объемы производства, – комментирует Максим Малыгин, вице президент по стратегии и инвестициям компании «Невские сыры». – Но в первую очередь это имиджевый проект, который обеспечит нам принципиально новый статус на рынке».

Проектная мощность линии составляет 450 тонн сыра в месяц, а инвестиции в ее строительство оцениваются на уровне 7,5 млн евро.

В основе работы оборудования Tetra Pak – уникальная технология жидкого наполнения, благодаря которой сыр затвердевает уже в упаковке. Данная установка сводит ручной труд (а вместе с ним и потенциально возможное  влияние человеческого фактора) к минимуму. Также ее отличает высокая гибкость производства, которая позволит выпускать «Сиртаки» сразу в трех форматах: 200, 250 и 330 гр.

В результате потребитель получит гарантированно безопасный продукт в удобной и экологичной картонной упаковке, которая при полном отсутствии консервантов будет сохранять его свежим на протяжении длительного времени (до одного года). Покупателям это упростит быт, а производителю – задачи дистрибуции.  

«В мире сегодня функционирует восемь таких машин. Однако линия компании «Невские сыры» технологически их превосходит: она будет работать на платформе нового поколения и станет крупной премьерой Tetra Pak в Восточной Европе и Центральной Азии. Для нас данный проект означает развитие в совершенно новой категории, в которой прежде на рынках стран СНГ мы представлены не были», – говорит Екатерина Еселева, коммерческий представитель Tetra Pak  в Северо-Западном регионе.

Как подчеркивает Максим Малыгин, инициативу компаний по запуску локального производства сыра фета активно поддерживает администрация Вологодской области, на территории которой расположился завод «Невских сыров». Новая производственная линия позволит создать дополнительные рабочие места, увеличит налоговые поступления в бюджет региона и в целом выведет отрасль на следующую ступень развития.  

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация