Статьи

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила результаты международного исследования «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. Фокусом исследования этого года стала взаимосвязь между вопросами окружающей среды и здоровьем – ключевых факторов, на которые обращают внимание современные потребители.

Традиционно эти два направления рассматривались по отдельности. Однако, укрепляющаяся в настоящее время взаимосвязь этих вопросов открывает для производителей продуктов питания и напитков новые возможности для продвижения своих брендов.

Согласно исследованию Tetra Pak, две трети потребителей полагают, что влияние человека на окружающую среду достигло критической отметки. При этом большинство респондентов считают, что они несут прямую ответственность за свое здоровье и окружающую экологическую обстановку. Одновременно почти 60% потребителей уверены, что проблемы окружающей среды серьезно сказываются на их физическом состоянии и благополучии.

Проблемы и приоритеты потребителей

Исследование «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 года выделяет шесть новых категорий потребителей в зависимости от отношения к здоровью и окружающей среде. Учет их особенностей позволит производителям товаров и услуг находить индивидуальный подход к представителям каждой группы.

Активные амбассадоры: их характеризуетвысокая вовлеченность во всех вопросах, связанных со здоровьем и защитой окружающей среды; они готовы действовать, расширять границы и оказывать влияние на других.

  • Ориентируются на объективные источники (мнение авторитетных ученых, некоммерческих организаций и т.п.) при поиске рекомендаций по защите окружающей среды.

«Друзья планеты»: готовы защищать окружающую среду и интересуются большинством вопросов, связанных со здоровьем, но менее склонны выходить за привычные рамки.

  • Готовы защищать окружающую среду. Демонстрируют высокий уровень вовлеченности по большинству вопросов, связанных с душевным и физическим здоровьем

Заботящиеся о своем здоровье: знают о проблемах окружающей среды и интересуются экологической повесткой, но в приоритете собственное здоровье. Готовы платить больше и жертвовать удобством ради покупки «здоровых» продуктов.

  • Сильно зависят от социальных сетей и других интернет-источников.

Последователи: неравнодушны к вопросам охраны здоровья и окружающей среды, но не склонны менять поведение или пробовать что-то новое.

  • Большая мейнстрим-группа с заметным потенциалом; хотят знать больше, хотят, чтобы их убеждали и побуждали действовать. В большей степени ориентируются на ТВ и радио.

Отстающие: им не хватает знаний и заинтересованности во всех вопросах, связанных со здоровьем и защитой окружающей среды. Скептически относятся к технологиям и изменениям.

  • Ориентируются на мнение своего окружения, особенно на семью и друзей.

Скептики: знают о проблемах окружающей среды, но склонны отрицать их как недостоверную или сфабрикованную информацию. Разделяют «традиционные» взгляды на продукты питания и здоровье.

  • Каждый пятый скептик говорит, что не прислушивается к советам от СМИ по защите окружающей среды.

Различия между рынками

Хотя темы личного здоровья и благополучия планеты актуальны во всем мире, уровень развития этих трендов колеблется в зависимости от страны.

  • В Бразилии потребителей больше интересуют эко-брендированные и натуральные продукты, ассоциирующиеся со здоровым образом жизни и экологией. Окружающая среда занимает важное место в бразильской культуре из-за большой территории страны и ее биоразнообразия.
  • В Великобритании именно молодые потребители склонны объединять темы продуктов питания, здоровья и окружающей среды, многие стремятся пробовать различные диеты: нестрогое вегетарианство, вегетарианство и веганство, поэтому здесь много «друзей планеты» (+14%).
  • Для Китая загрязнение воздуха стало ключевой проблемой и для здоровья, и для окружающей среды с точки зрения потребителей (50% и 70%). Вследствие этого в стране много потребителей, заботящихся о собственном здоровье (+14%).

Индивидуальная ответственность растет

Состояние окружающей среды вызывает беспокойство во всем мире, и актуальность проблемы растет. Потребители все чаще ищут на упаковке сведения, касающиеся бережного отношения к окружающей среде, и покупают экологически чистые продукты, даже если они стоят дороже. В первую очередь это касается продуктов питания. Ключевую роль играют упаковка и возможность ее переработки для вторичного использования. 71% респондентов считают, что каждый несет личную ответственность за состояние окружающей среды, а 74% полагают, что они в ответе за собственное здоровье. Люди менее склонны возлагать эту ответственность на власти, производителей и ритейлеров.

«Пищевая промышленность, наверное, первая отрасль, где столь заметен растущий тренд по сближению темы здоровья и защиты окружающей среды. Это дает производителям возможность целенаправленно и убедительно вести личный диалог с потребителями, объединив в своей коммуникации обе темы. Многие потребители хотят знать больше об окружающей среде, в том числе касательно упаковки (39%), особенно из соцсетей. В частности, сегодня любимой темой для обсуждения стали натуральные/органические продукты. Также высоко ценятся продукты без добавок и сезонные. Это касается таких категорий, как стопроцентные фруктовые соки, молоко, бутилированная питьевая вода, кокосовая вода и растительные напитки, поскольку они наиболее привлекательны для потребителя», — говорит Жизель Гергел (Gisele Gurgel), директор Tetra Pak по бизнес-аналитике.

«Исследование «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 позволяет производителям продуктов питания рассматривать темы здоровья и защиты окружающей среды в совокупности: одним из важных драйверов покупки продукта становится его влияние на здоровье. В России, по данным за 2018 год, 81% потребителей уверены, что акцент на проблемах окружающей среды возрастет в ближайшие пять лет, а 50% опрошенных ответили, что выбирают экологически безопасные продукты потому, что хотят сохранить природу для будущих поколений. Слияние этих тем и выявление новых потребительских групп поможет производителям в формировании коммуникационных стратегий», — говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию, Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация