Статьи

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила результаты международного исследования «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. Фокусом исследования этого года стала взаимосвязь между вопросами окружающей среды и здоровьем – ключевых факторов, на которые обращают внимание современные потребители.

Традиционно эти два направления рассматривались по отдельности. Однако, укрепляющаяся в настоящее время взаимосвязь этих вопросов открывает для производителей продуктов питания и напитков новые возможности для продвижения своих брендов.

Согласно исследованию Tetra Pak, две трети потребителей полагают, что влияние человека на окружающую среду достигло критической отметки. При этом большинство респондентов считают, что они несут прямую ответственность за свое здоровье и окружающую экологическую обстановку. Одновременно почти 60% потребителей уверены, что проблемы окружающей среды серьезно сказываются на их физическом состоянии и благополучии.

Проблемы и приоритеты потребителей

Исследование «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 года выделяет шесть новых категорий потребителей в зависимости от отношения к здоровью и окружающей среде. Учет их особенностей позволит производителям товаров и услуг находить индивидуальный подход к представителям каждой группы.

Активные амбассадоры: их характеризуетвысокая вовлеченность во всех вопросах, связанных со здоровьем и защитой окружающей среды; они готовы действовать, расширять границы и оказывать влияние на других.

  • Ориентируются на объективные источники (мнение авторитетных ученых, некоммерческих организаций и т.п.) при поиске рекомендаций по защите окружающей среды.

«Друзья планеты»: готовы защищать окружающую среду и интересуются большинством вопросов, связанных со здоровьем, но менее склонны выходить за привычные рамки.

  • Готовы защищать окружающую среду. Демонстрируют высокий уровень вовлеченности по большинству вопросов, связанных с душевным и физическим здоровьем

Заботящиеся о своем здоровье: знают о проблемах окружающей среды и интересуются экологической повесткой, но в приоритете собственное здоровье. Готовы платить больше и жертвовать удобством ради покупки «здоровых» продуктов.

  • Сильно зависят от социальных сетей и других интернет-источников.

Последователи: неравнодушны к вопросам охраны здоровья и окружающей среды, но не склонны менять поведение или пробовать что-то новое.

  • Большая мейнстрим-группа с заметным потенциалом; хотят знать больше, хотят, чтобы их убеждали и побуждали действовать. В большей степени ориентируются на ТВ и радио.

Отстающие: им не хватает знаний и заинтересованности во всех вопросах, связанных со здоровьем и защитой окружающей среды. Скептически относятся к технологиям и изменениям.

  • Ориентируются на мнение своего окружения, особенно на семью и друзей.

Скептики: знают о проблемах окружающей среды, но склонны отрицать их как недостоверную или сфабрикованную информацию. Разделяют «традиционные» взгляды на продукты питания и здоровье.

  • Каждый пятый скептик говорит, что не прислушивается к советам от СМИ по защите окружающей среды.

Различия между рынками

Хотя темы личного здоровья и благополучия планеты актуальны во всем мире, уровень развития этих трендов колеблется в зависимости от страны.

  • В Бразилии потребителей больше интересуют эко-брендированные и натуральные продукты, ассоциирующиеся со здоровым образом жизни и экологией. Окружающая среда занимает важное место в бразильской культуре из-за большой территории страны и ее биоразнообразия.
  • В Великобритании именно молодые потребители склонны объединять темы продуктов питания, здоровья и окружающей среды, многие стремятся пробовать различные диеты: нестрогое вегетарианство, вегетарианство и веганство, поэтому здесь много «друзей планеты» (+14%).
  • Для Китая загрязнение воздуха стало ключевой проблемой и для здоровья, и для окружающей среды с точки зрения потребителей (50% и 70%). Вследствие этого в стране много потребителей, заботящихся о собственном здоровье (+14%).

Индивидуальная ответственность растет

Состояние окружающей среды вызывает беспокойство во всем мире, и актуальность проблемы растет. Потребители все чаще ищут на упаковке сведения, касающиеся бережного отношения к окружающей среде, и покупают экологически чистые продукты, даже если они стоят дороже. В первую очередь это касается продуктов питания. Ключевую роль играют упаковка и возможность ее переработки для вторичного использования. 71% респондентов считают, что каждый несет личную ответственность за состояние окружающей среды, а 74% полагают, что они в ответе за собственное здоровье. Люди менее склонны возлагать эту ответственность на власти, производителей и ритейлеров.

«Пищевая промышленность, наверное, первая отрасль, где столь заметен растущий тренд по сближению темы здоровья и защиты окружающей среды. Это дает производителям возможность целенаправленно и убедительно вести личный диалог с потребителями, объединив в своей коммуникации обе темы. Многие потребители хотят знать больше об окружающей среде, в том числе касательно упаковки (39%), особенно из соцсетей. В частности, сегодня любимой темой для обсуждения стали натуральные/органические продукты. Также высоко ценятся продукты без добавок и сезонные. Это касается таких категорий, как стопроцентные фруктовые соки, молоко, бутилированная питьевая вода, кокосовая вода и растительные напитки, поскольку они наиболее привлекательны для потребителя», — говорит Жизель Гергел (Gisele Gurgel), директор Tetra Pak по бизнес-аналитике.

«Исследование «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 позволяет производителям продуктов питания рассматривать темы здоровья и защиты окружающей среды в совокупности: одним из важных драйверов покупки продукта становится его влияние на здоровье. В России, по данным за 2018 год, 81% потребителей уверены, что акцент на проблемах окружающей среды возрастет в ближайшие пять лет, а 50% опрошенных ответили, что выбирают экологически безопасные продукты потому, что хотят сохранить природу для будущих поколений. Слияние этих тем и выявление новых потребительских групп поможет производителям в формировании коммуникационных стратегий», — говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию, Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.04.2020 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация