Новости компаний

Сеть Isobar расширяет свое присутствие в России

Сеть Isobar расширяет свое присутствие в России

Коммуникационная группа Aegis Media, один из ведущих игроков международного рекламного рынка, объявила о приобретении российского полносервисного digital агентства Traffic, специализирующегося на создании и проведении интегрированных кампаний в интерактивных медиа.

Сделка будет завершена после одобрения ФАС в течение ближайших 30-ти дней с момента подписания. Новое агентство группы войдет в международную сеть Isobar и будет переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.

С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, web-разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиа планирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы. Под руководством
генерального директора Алексея Куприянова команда из 180-ти специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L'Oreal, KRKA. После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов - в качестве генерального директора, Александр Ким – в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.

Приобретая агентство Traffic, коммуникационная группа Aegis Media, в которую в России входят агентства Carat, Vizeum , Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar, продолжает расширять свое присутствие на российском рынке. Данное приобретение укрепит позиции сети Isobar в регионе, а также откроет доступ к международной экспертизе Isobar большему числу российских рекламодателей.

По мнению Найджела Морриса, CEO, Aegis Media Americas & EMEA: «Россия является одним из наиболее перспективных мировых рынков как для ведения, так и дальнейшего расширения
нашего бизнеса. Мы уже достигли высоких позиций на этом рынке и собрали одну из лучших управленческих команд. Дальнейший прогнозируемый на 2013-2014 годы рост российского
рекламного рынка и еще более динамичный рост digital рынка открывают для нас большие возможности. Приобретение агентства Traffic укрепит наши позиции, расширит и
диверсифицирует портфель предлагаемых нами услуг. Благодаря объединению усилий Traffic Isobar и AdWatch Isobar, Aegis Media станет крупнейшим центром digital экспертизы в России. Мы рады приветствовать сотрудников агентства Traffic в составе группы».

Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член правления Aegis Media EMEA, добавляет: «Агентство Traffic обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития бизнеса. С присоединением Traffic к сети Isobar, группа Aegis Media получает еще одну команду первоклассных специалистов, создающих рекламные кампании для крупнейших российских и международных брендов; лидирующую позицию на интенсивно развивающемся digital рынке в Санкт-Петербурге, а также одну из самых больших и профессиональных групп web-разработки в России.

Алексей Куприянов, генеральный директор агентства Traffic Isobar, комментирует: «Мы полностью разделяем видение дальнейшего развития группы Aegis Media и ее миссию по созданию новых, более эффективных форм построения брендов – «Reinventing the way brands are built». Мы рады присоединиться к Isobar – одной из наиболее инновационных мировых
рекламных сетей, группе Aegis Media и всей Dentsu Group. В составе группы мы будем, как и ранее, предоставлять нашим клиентам высочайший уровень услуг и скорость решения
маркетинговых задач – теперь вместе с доступом к международной экспертизе и всем ресурсам глобальной сети Isobar».

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация