Новости компаний

"АиФ" представляет обновленные версии своих сайтов

"АиФ" представляет обновленные версии своих сайтов

Новая версия флагманского сайта издательского дома «Аргументы и факты» и еще 35 региональных сайтов «АиФ» были запущены в режиме «открытого тестирования» для аудитории. 

«АиФ» представляет обновленные версии своих сайтов

Вместе с ними издательский дом ввел в эксплуатацию два крупных внутренних продукта: репозиторий мультимедиа – общую базу для всех редакций издательского дома и систему управления контентом.

Бета-версия от 29 сентября получила название «Камчатка» - это первый этап обновления флагманского сайта ИД «Аргументы и факты» http://www.aif.ru. Обновление AIF.ru пройдет в несколько этапов, каждый из которых получил название в честь знаковых географических объектов и территорий России – с востока на запад: «Камчатка», «Байкал», «Волга» и так далее.

При этом каждый этап обновления коснется всех региональных изданий «АиФ», а также зарубежных информационных сайтов издательского дома. Онлайн-вещание AIF.ru ведется из более, чем  50 регионов России, в большей части которых работают конвергированные редакции или взаимодействуют редакции «бумажной» и онлайн версий.

Первый этап обновлений главного цифрового продукта ИД сайта AIF.ru - версия «Камчатка» - включает не только смену дизайна и стиля, адаптивную верстку, измененную структуру, но и кардинальное изменение механизма работы продукта. Сайт ИД «Аргументы и факты» AIF.ru станет более устойчивым к высоким нагрузкам, что особенно важно для отдалённых регионов с проблемным доступом в интернет, более удобным.

Новый сайт создавался на основе изучения мнений как постоянных пользователей сайта AIF.ru, так и тех, кто не посещает его регулярно. После проведенных качественных и количественных  исследований – анкетирования, опросов, фокус-групп ­ - были сформулированы задачи по доработке сервисов сайта, структуры, рубрикации, основ кастомизации продукта в зависимости от пользовательских предпочтений и настроек. С каждым новым этапом будет добавляться новый функционал, открываться новые специальные  проекты, сервисы, настройки. Отдельно стоит отметить, что изменения коснулись не только федерального ресурса, но и 36 региональных сателлитов.

Изменения на первом этапе:

1. Сайт обновился внешне, но сохранил основные черты идентичности, наследовал логотип и цвета. Новый дизайн выдержан в аскетической «информационной» традиции, структура позволяет определить информационные приоритеты, быстро «сканировать» картину дня, перейти к блокам мультимедийного, развлекательного контента, разделам историй и репортажей.

 «АиФ» представляет обновленные версии своих сайтов

2. Особенности верстки и современные технологии обеспечат быструю загрузку сайта с любого устройства, даже если в материале много фотографий, инфографики, видео. 

«АиФ» представляет обновленные версии своих сайтов

3. Улучшенный механизм поиска позволит быстрее находить нужный материал, фильтруя поток по различным параметрам.

4. Расширенный функционал формы обратной связи позволяет подсказать автору тему колонки, прислать в редакцию собственный фото- или видеоматериал, сообщить об ошибке на сайте. 

«АиФ» представляет обновленные версии своих сайтов

«АиФ» представляет обновленные версии своих сайтов

5. Усовершенствованный механизм комментирования дает пользователям возможность оценивать реплики других пользователей. Реплики, набравшие отрицательное количество голосов, будут скрываться.

6. Доступ к свежему номеру еженедельника, онлайн-подписке на издания ИД «Аргументы и факты» и интернет-магазину pdf-версий изданий стал более удобным.

7. Новый дизайн получил один из самых популярных специальных проектов сайта - «АиФ. Здоровье».

8. Верстка AIF.ru стала адаптивной. Сайт сам подстроится под устройство пользователя, вне зависимости от того, планшет это, мобильный телефон или компьютер.

Редакционная политика сайта останется прежней: сообщать важное для страны и каждого региона, наглядно объяснять, что происходит и как события отразятся на жизни конкретного человека, рассказывать о простых людях, их судьбах, проблемах, радостях, давать полезные рекомендации и советы, просвещать и развлекать.

При этом федеральный и региональные сайты AIF.ru не являются «калькой» еженедельника. Материалы «бумажной» версии составляют примерно 10% всего объема публикаций AIF.ru.

Сайт ИД «Аргументы и факты» AIF.ru будет постоянно улучшаться и дорабатываться. В течение ближайших месяцев будут запущены еще несколько этапов развития группы сайтов. AIF.ru будет становиться все более удобным и полезным.

В 2014 году также планируется открытие новых региональных сайтов «АиФ». На следующих этапах («Байкал», «Волга», «Эльбрус» и проч.) в новом дизайне и технологии появятся спецпроект «АиФ. Кухня»,  специальный раздел онлайн-интервью и интерактивных лекций; сайты «АиФ. Доброе сердце» и «Модный magazin», новые интерактивные разделы.

«АиФ» представляет обновленные версии своих сайтов

Для быстрого устранения ошибок создана специальная служба «Народный караул», редакция  призывает своих читателей присылать замечания и предложения по адресу karaul@aif.ru.

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация