Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение"

На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ – это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и EfesRussiaдля бренда GoldmineBeer. Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными экспертами – пиво GoldmineBeerPremiumЖивое в форме бокала взяло бронзу на ММФР RedApple.
В условиях dark market в категории пива становится все сложнее донести коммуникационное сообщение бренда, и привлечь внимание потребителя может только по-настоящему оригинальное решение.
Gold Mine Beer Premium Живое – это первое премиальное живое пиво в ПЭТ на российском рынке. Чтобы подчеркнуть идею свежести – создать ощущение, что пиво было только что разлито в баре из кеги, мы решили создать бутылку ПЭТ в форме бокала. Предложенный концепт был положительно встречен клиентом и стал лидером на тестировании и фокус-группах. И вот недавно пиво в форме бокала увидело свет, и при этом не как лимитированная серия, а как продукт массового спроса.
Gold Mine Beer Premium Живое выделяется на полке благодаря своей индивидуальности: его форма передает идею премиальности и свежести продукта и создает необходимый wow-эффект. Дистрибуция Gold Mine Beer Premium Живое растет день ото дня: пока его можно найти в традиционных точках продаж, но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, как обещает Efes Russia.
Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение», о создании бокала: «Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что НЕЛЬЗЯ. Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя по продуктовым и т.д. и т.п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».
Состав творческой группы
«Свое мнение»
Креативный директор – Андрей Кугаевских
Дизайнер – Сергей Герасименко
Директор по работе с клиентами – Мария Петерсон
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Фролова
EfesRussia
Бренд-директор – Наталья Коваленко
Маркетинг-менеджер – Александр Коробейник
Бренд-менеджер – Сергей Слепнев
30.09.2013
Еще статьи по теме
- Kozel Bohaty Chmel (1) - 14.06.2017
- Пиво из танка: теперь и в России! (2) - 05.06.2017
- Gold Mine Beer: как создаются победители - 16.10.2014
- Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж - 12.08.2014
- Сотрудничество Pro-Vision Communications и EFES Rus переходит на новый уровень - 10.07.2014
- "Золотая бочка" опустела - 19.12.2013
- Круче, чем ты думаешь - 09.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий