Новости компаний

Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж

Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж

Новинка Gold mine Beer Живое, запуск которой состоялся летом 2013 года, произвела настоящий фурор на рынке: за короткий срок бренд вырвался в уверенные лидеры среди новинок в сегменте ПЭТ. Что же такого должно быть в упаковке, чтобы сорвать кассу?! Достаточно ли одной крутой идеи или же здесь действует ряд факторов? Gold mine Beer расскажет.

Как известно, российский рынок пива, оказавшийся в условиях жестких ограничений, переживает не лучшие времена, и главным игроком в борьбе за коммерческий успех пивных компаний становится упаковка. За прошлый год, по данным ACNielsen, объем продаж упал на 12% по сравнению с 2012 годом. Тем не менее, в такой непростой ситуации компании Efes Rus удалось увеличить свою долю рынка в конце года. У компании впечатляющее портфолио  пивных брендов, включая Золотую Бочку, Miller, Redd’s, Старый Мельник, Zwei Meister и другие. Однако одним из главных драйверов этого роста стал бренд Gold mine Beer благодаря запуску нового сорта «Живое» в уникальной упаковке.  Дизайн ПЭТа в форме пивного бокала разработало брендинговое агентство «Свое мнение». Новинка вышла в свет в конце прошлого лета  и уже осенью завоевала награду на Международном фестивале рекламы RedApple 2013, что добавило еще большей шумихи вокруг этого бренда. 

В чем же секрет успеха? Как упаковка может стать главным двигателем продажи  какие факторы имеют значение?

Big Idea

А как же без нее! В основе любого концепта в идеале должна лежать сильная идея. Клиент разрабатывает бриф, формулирует свои ожидания, чтобы, направив агентство в нужное русло, помочь ему найти эту идею. «Мы всегда стремимся предложить клиенту больше, чем сказано в брифе,– говорит креативный директор агентства «Свое мнение» Андрей Кугаевских. – Если мы видим возможное решение, которое не вписываться в бриф, мы обязательно предлагаем его. Это наш План Б. Это наше мнение».

ПЭТ-бокал Gold mine Beer Живое оказался именно таким планом Б. Это идея, выходящая за рамки брифа, которая понравилась клиенту и победила на тестированиях на фокус-группах.

Хорошая визуальная представленность

Для того чтобы с полки взяли именно ваш продукт, он должен бросаться в глаза. Эта простая истина давно зарекомендовала свою действенность. И здесь упаковке приходят на помощь рекламные материалы в точках продаж.

В условиях даркмаркета для пивных гигантов особенно важна хорошая визуальная представленность в торговой точке. Появление Gold mine Beer Живое в необычной и привлекающей внимание упаковке при поддержке современных рекламных материалов помогло добиться необходимого эффекта, что произвело неизгладимое впечатление на потребителей.Gold mine BeerЖивое стало лидером среди всех новинок ПЭТ 1,5 л в 2013 году.

Амбиции и наглость

Бренд должен иметь серьезные цели и амбиции. Успех не любит скромных, он приходит к наглым. У агентства «Свое мнение» хватило наглости предложить концепцию, выходящую за рамки брифа, а у бренд-команды Gold mine Beer хватило смелости довериться идее и рискнуть воплотить ее, не побоявшись технологических и экономических проработок и согласований. Так появилось Gold mine Beer Живое в форме бокала. По оценкам экспертов Efes Rus, этот бренд стал мощнейшим инструментом по достижению одной из приоритетных стратегических задач компании – увеличивать и удерживать долю рынка.

Однако бренд не собирается на этом останавливаться и ставит себе новую амбициозную цель – стать самым желанным продуктом в сегменте ПЭТ для молодой аудитории.

Инновации

Потребители склонны обращать внимание на новые, интересные, а главное, инновационные продукты. «Что-то новенькое» не останется не замеченным. Потребитель обязательно захочет познакомиться с продуктом поближе, рассмотреть, взять в руки и, наконец, купить, чтобы попробовать.

«Инновации стимулируют рост продаж», - говорит бренд-директор компании Efes Rus Наталья Коваленко. – Упаковка Gold mine BeerЖивое оказалась абсолютной инновацией в сегменте ПЭТ и поэтому быстро завоевала свою аудиторию».

По результатам исследований Nielsen Russia торговая марка «Gold Mine Beer Живое» стала лауреатом премии «Инновационный Продукт Года 2014» в категории «пиво».

Дистрибуция

Нельзя обходить стороной тот фактор, что дистрибуция также играет важную роль в успехе бренда. Первоначально пиво Gold mine Beer Живое было запущено в традиционных точках продаж, однако сейчас оно уже представлен в таких стратегических национальных сетях, как X5 Retail Group, «Ашан», «Метро», «Дикси», «О’кей», «Лента». 

Синергия

Успех не достигается в одиночку. Необходима слаженная работа различных отделов и коллективов как со стороны агентства, так и клиента. Это вовлеченность бренд-команды, отдела продаж, трейд-маркетинга и производства внутри клиента, а также дизайнеров, стратегов и аккаунтов внутри агентства. И конечно, взаимопонимание непосредственно между клиентом и агентством. Именно благодаря мощной синергии на всех этапах работ Gold mine Beer Живое продемонстрировало такие впечатляющие результаты: по данным ACNielsen, на российском рынке пива «Живое» является абсолютным лидером по доле рынка среди всех пивных новинок, вышедших во втором полугодии 2013 года.

Пример Gold mine BeerЖивое показывает, что инновации и нестандартные решения в области упаковки могут являться главным двигателем продаж. Это актуально не только для пивного рынка. Эксперты предсказывают, что роль упаковки в маркетинговой стратегии будет все больше расти. 

Gold mine Beer: упаковка как главный двигатель продаж
Gold mine Beer: упаковка как главный двигатель продаж
Gold mine Beer: упаковка как главный двигатель продаж

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация