Новости компаний

Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж

Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж

Новинка Gold mine Beer Живое, запуск которой состоялся летом 2013 года, произвела настоящий фурор на рынке: за короткий срок бренд вырвался в уверенные лидеры среди новинок в сегменте ПЭТ. Что же такого должно быть в упаковке, чтобы сорвать кассу?! Достаточно ли одной крутой идеи или же здесь действует ряд факторов? Gold mine Beer расскажет.

Как известно, российский рынок пива, оказавшийся в условиях жестких ограничений, переживает не лучшие времена, и главным игроком в борьбе за коммерческий успех пивных компаний становится упаковка. За прошлый год, по данным ACNielsen, объем продаж упал на 12% по сравнению с 2012 годом. Тем не менее, в такой непростой ситуации компании Efes Rus удалось увеличить свою долю рынка в конце года. У компании впечатляющее портфолио  пивных брендов, включая Золотую Бочку, Miller, Redd’s, Старый Мельник, Zwei Meister и другие. Однако одним из главных драйверов этого роста стал бренд Gold mine Beer благодаря запуску нового сорта «Живое» в уникальной упаковке.  Дизайн ПЭТа в форме пивного бокала разработало брендинговое агентство «Свое мнение». Новинка вышла в свет в конце прошлого лета  и уже осенью завоевала награду на Международном фестивале рекламы RedApple 2013, что добавило еще большей шумихи вокруг этого бренда. 

В чем же секрет успеха? Как упаковка может стать главным двигателем продажи  какие факторы имеют значение?

Big Idea

А как же без нее! В основе любого концепта в идеале должна лежать сильная идея. Клиент разрабатывает бриф, формулирует свои ожидания, чтобы, направив агентство в нужное русло, помочь ему найти эту идею. «Мы всегда стремимся предложить клиенту больше, чем сказано в брифе,– говорит креативный директор агентства «Свое мнение» Андрей Кугаевских. – Если мы видим возможное решение, которое не вписываться в бриф, мы обязательно предлагаем его. Это наш План Б. Это наше мнение».

ПЭТ-бокал Gold mine Beer Живое оказался именно таким планом Б. Это идея, выходящая за рамки брифа, которая понравилась клиенту и победила на тестированиях на фокус-группах.

Хорошая визуальная представленность

Для того чтобы с полки взяли именно ваш продукт, он должен бросаться в глаза. Эта простая истина давно зарекомендовала свою действенность. И здесь упаковке приходят на помощь рекламные материалы в точках продаж.

В условиях даркмаркета для пивных гигантов особенно важна хорошая визуальная представленность в торговой точке. Появление Gold mine Beer Живое в необычной и привлекающей внимание упаковке при поддержке современных рекламных материалов помогло добиться необходимого эффекта, что произвело неизгладимое впечатление на потребителей.Gold mine BeerЖивое стало лидером среди всех новинок ПЭТ 1,5 л в 2013 году.

Амбиции и наглость

Бренд должен иметь серьезные цели и амбиции. Успех не любит скромных, он приходит к наглым. У агентства «Свое мнение» хватило наглости предложить концепцию, выходящую за рамки брифа, а у бренд-команды Gold mine Beer хватило смелости довериться идее и рискнуть воплотить ее, не побоявшись технологических и экономических проработок и согласований. Так появилось Gold mine Beer Живое в форме бокала. По оценкам экспертов Efes Rus, этот бренд стал мощнейшим инструментом по достижению одной из приоритетных стратегических задач компании – увеличивать и удерживать долю рынка.

Однако бренд не собирается на этом останавливаться и ставит себе новую амбициозную цель – стать самым желанным продуктом в сегменте ПЭТ для молодой аудитории.

Инновации

Потребители склонны обращать внимание на новые, интересные, а главное, инновационные продукты. «Что-то новенькое» не останется не замеченным. Потребитель обязательно захочет познакомиться с продуктом поближе, рассмотреть, взять в руки и, наконец, купить, чтобы попробовать.

«Инновации стимулируют рост продаж», - говорит бренд-директор компании Efes Rus Наталья Коваленко. – Упаковка Gold mine BeerЖивое оказалась абсолютной инновацией в сегменте ПЭТ и поэтому быстро завоевала свою аудиторию».

По результатам исследований Nielsen Russia торговая марка «Gold Mine Beer Живое» стала лауреатом премии «Инновационный Продукт Года 2014» в категории «пиво».

Дистрибуция

Нельзя обходить стороной тот фактор, что дистрибуция также играет важную роль в успехе бренда. Первоначально пиво Gold mine Beer Живое было запущено в традиционных точках продаж, однако сейчас оно уже представлен в таких стратегических национальных сетях, как X5 Retail Group, «Ашан», «Метро», «Дикси», «О’кей», «Лента». 

Синергия

Успех не достигается в одиночку. Необходима слаженная работа различных отделов и коллективов как со стороны агентства, так и клиента. Это вовлеченность бренд-команды, отдела продаж, трейд-маркетинга и производства внутри клиента, а также дизайнеров, стратегов и аккаунтов внутри агентства. И конечно, взаимопонимание непосредственно между клиентом и агентством. Именно благодаря мощной синергии на всех этапах работ Gold mine Beer Живое продемонстрировало такие впечатляющие результаты: по данным ACNielsen, на российском рынке пива «Живое» является абсолютным лидером по доле рынка среди всех пивных новинок, вышедших во втором полугодии 2013 года.

Пример Gold mine BeerЖивое показывает, что инновации и нестандартные решения в области упаковки могут являться главным двигателем продаж. Это актуально не только для пивного рынка. Эксперты предсказывают, что роль упаковки в маркетинговой стратегии будет все больше расти. 

Gold mine Beer: упаковка как главный двигатель продаж
Gold mine Beer: упаковка как главный двигатель продаж
Gold mine Beer: упаковка как главный двигатель продаж

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация