Новости

Гендиректор LifeNews начал сбор средств на развитие интернета в бедных странах

Гендиректор LifeNews начал сбор средств на развитие интернета в бедных странах

Генеральный директор телеканала LifeNews Ашот Габрелянов запустил проект по сбору средств на развитие интернета в бедных странах. Сообщение об этом 27 сентября появилось в твиттере Габрелянова.

Новый проект, расположенный по адресу webthemap.com, предлагает пользователям сделать пожертвование в один доллар. Каждый, кто переведет деньги через сайт, получит отдельное место на большой карте, состоящей из аватарок принявших участие в проекте людей (для отображения аватарки нужно привязать к сайту данные своей страницы в одной из соцсетей — Facebook, Twitter, Google+ или «ВКонтакте»). Всего на карте семь миллиардов свободных мест (по числу жителей Земли).

Как сказал в комментарии «Ленте.ру» сам гендиректор LifeNews, идея webthemap.com зародилась еще зимой 2012 года. «Все собранные средства мы будем вкладывать в осуществление конкретных проектов, будь то покупка долей в телекоммуникационных компаниях, занимающихся развитием интернет-технологий или покупка компьютеров для тех, кто в них нуждается — все будет зависеть от величины собранной суммы. Я хочу, чтобы благодаря этой инициативе доступ в интернет появился у как можно большего числа людей», — подчеркнул Габрелянов.

О запуске схожей инициативы в августе 2013 года заявил основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг. В рамках проекта под названием Internet.org Цукерберг рассчитывает подключить к интернету пять миллиардов человек по всему миру. Internet.org финансируется из средств Facebook и других поддерживавших идею Цукерберга компаний.

Доступ к интернету в настоящее время есть только у 2,7 миллиардов жителей Земли. Каждый год число пользователей Сети увеличивается менее, чем на девять процентов.

Cбор средств на развитие интернета в бедных странах

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация