Новости

Московские власти сертифицируют городские экскурсии

Московские власти сертифицируют городские экскурсии

Мэрия проверит на безопасность авторские туры — прогулки по городу на мотоциклах и спуски в подземелья.

Столичные власти планируют ввести сертификацию городских экскурсии. Об этом «Известиям» рассказал руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько. Чиновник отметил, что «сертификация может быть негосударственным проектом», то есть проводиться с помощью самих участников бизнеса.

Как пояснил Сергей Шпилько, сейчас в Москве бурно развивается сфера авторских экскурсий, что обусловлено «естественной сегментацией рынка», а «инициатором экскурсий становится молодое поколение, неравнодушное к своему городу». По его словам, экскурсии можно классифицировать по тематике и по способам передвижения. 

— Раньше были только экскурсионные автобусы и теплоходы, а сегодня экскурсии становятся разнообразными, например, их можно провести на велосипеде, самокате, мотоцикле и т.д. Кроме того, расширен тематический спектр: есть предложения и для тех, кому нужен Толстой и Достоевский, и для тех, кому интересны винтажные лавки и блошиные рынки, — отметил чиновник. 

Шпилько пояснил, что сертификация должна быть добровольной, факт ее прохождения будет сообщать горожанам, что все экскурсионные услуги предоставляются «в форме, безопасной для потребителей», а также деятельность организатора экскурсий ведется «легально, без нарушения законодательства». То есть сертификацию навряд ли пройдут маршруты по подземельям Москвы, так как они вызывают у властей города «вопросы с точки зрения безопасности». 

— Сначала надо провести этап информационной работы, — говорит Шпилько. — Нужно собрать на единый городской интернет-ресурс всю информацию об экскурсиях, установить контакт с теми структурами, которые их проводят. С помощью городских сайтов довести сведения об этих услугах до потребителей.

Он отметил, что «использование добровольных механизмов сертификации должно быть финансово не обременительным для участников рынка». 

Юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев не видит необходимости в проведении сертификации экскурсий. По его мнению, в этой сфере преимущественно работают малые предприниматели, которые не захотят участвовать в сертификации.

— Бизнес городских экскурсий сегодня успешно регулируется рынком: те, кто работают хорошо, имеют много клиентов, а те, кто предоставляет некачественные услуги, теряют свои заказы, — говорит Гордеев. — Проверять экскурсии на безопасность нет необходимости, так как на практике крайне редки случаи в Москве, когда кто-то из посетителей обучающих прогулок получал бы серьезные травмы. 

Между тем эксперт отметил, что москвичам и иностранным туристам будет удобно, если все предложения по экскурсиям будут собраны на один портал.

Член Общественной палаты РФ по вопросам туризма Сергей Марков поддержал идею столичных властей провести добровольную сертификацию экскурсий.

— Это поможет сориентировать потребителей, так как горожане должны знать, сотрудничает ли та или иная компания с властями или нет, — говорит эксперт. — Кроме того, столичные власти таким образом смогут оказать информационную поддержку предпринимателям и познакомить участников бизнеса друг с другом.  

Основательница Экскурсбюро № 1 Марта Агеева рассказала, что в экскурсионном бизнесе решающим фактором при выборе компании клиентами является «сарафанное радио».

— Люди больше доверяют мнению своих друзей и коллег, чем различным сертификатам качества и дипломам, — отметила Агеева. 

Она считает, что сейчас в Москве создается комфортная среда для развития экскурсионного бизнеса. В первую очередь благоприятно влияют открытие пешеходных зон и массовая реставрация исторических фасадов зданий. 

Как ранее писали «Известия», в Москве также откроют курсы для православных экскурсоводов. Они должны досконально знать такие объекты, как Высоко-Петровский, Данилов и Симонов монастыри. Обучение продлится два месяца и будет стоить слушателю 12 тыс. рублей. Цель — объединить две составляющие: православную веру и умение нести людям информацию о нашем прошлом, истории.

Московские власти сертифицируют городские экскурсии

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация