Новости

За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегом

За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегом

Для неравнодушных к двухколесному транспорту создадут бонусную карту «Активный велосипедист».

Для велоактивистов создадут карту «Активный велосипедист», позволяющую получать баллы за вклад в развитие двухколесной инфраструктуры и культуры, которые затем можно будет обменять на реальные бонусы. Как сообщил «Известиям» инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин, запустить новый сервис планируется в первой половине августа.

— Премировать баллами мы будем за помощь правительству Москвы в развитии велоинфраструктуры — это предложения по ее совершенствованию и мониторинг качества уже существующих объектов, — объясняет Дворянкин. — Также баллы можно будет получить за участие в велокультурных мероприятиях, например за участие в социально значимых пробегах за безопасную езду или против сигарет.

По словам Дворянкина, потратить баллы «Активного велосипедиста» можно будет на аксессуары, ремонт двухколесного друга, ночлег в велохостеле, бизнес-ланч или напиток в кафе и ресторанах, которые поддержат акцию (сейчас ведутся переговоры с компаниями общепита).

Окончательная «стоимость» бонусов пока разрабатывается, но приблизительный прайс-лист Дворянкин озвучил уже сейчас.

— Например, за регулярный мониторинг состояния велоинфраструктуры можно будет получить светоотражающий жилет и фонарик, за участие в двух значимых пробегах — велозвонок, а за участие в организации наших акций — бизнес-ланч, — рассказал Дворянкин.

Это не первый проект велоактивистов по популяризации велопрогулок. Ранее "Известия" сообщали, что на ВДНХ может появиться павильон велокультуры, где начнут работать школа и музей, а также будут проходить выставки, юрконсультации и кинопоказы. Предполагается, что любителям двухколесного транспорта отдадут павильон № 27 «Физкультура и спорт», который сейчас находится на реконструкции. Гендиректор ВВЦ Владимир Погребенко сообщил, что готов рассмотреть предложение велоактивистов.

Дворянкин отметил, что сейчас для встреч любителей двухколесного транспорта специальных площадок не хватает.

— Идею создать павильон подали участники проекта «Общественный велоконтроль», представители крупных велоклубов N.B.R. и «Яуза», а я смог ее развить, — сообщил Дворянкин. — Это должно стать своеобразной Меккой для велосипедистов.

По его словам, в павильоне планируется выставить исторические модели велосипедов и, напротив, показать новейшие технологии для этого вида транспорта — например, электровелосипеды.

— Это будет место, куда можно прийти пообщаться, а еще предложить, как усовершенствовать велоинфраструктуру в Москве, — отмечает Дворянкин. — Также планируем открыть бюро велоэкскурсий. А еще проводить различные лекции, семинары, конференции, юридические консультации.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация