Новости

За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегом

За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегом

Для неравнодушных к двухколесному транспорту создадут бонусную карту «Активный велосипедист».

Для велоактивистов создадут карту «Активный велосипедист», позволяющую получать баллы за вклад в развитие двухколесной инфраструктуры и культуры, которые затем можно будет обменять на реальные бонусы. Как сообщил «Известиям» инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин, запустить новый сервис планируется в первой половине августа.

— Премировать баллами мы будем за помощь правительству Москвы в развитии велоинфраструктуры — это предложения по ее совершенствованию и мониторинг качества уже существующих объектов, — объясняет Дворянкин. — Также баллы можно будет получить за участие в велокультурных мероприятиях, например за участие в социально значимых пробегах за безопасную езду или против сигарет.

По словам Дворянкина, потратить баллы «Активного велосипедиста» можно будет на аксессуары, ремонт двухколесного друга, ночлег в велохостеле, бизнес-ланч или напиток в кафе и ресторанах, которые поддержат акцию (сейчас ведутся переговоры с компаниями общепита).

Окончательная «стоимость» бонусов пока разрабатывается, но приблизительный прайс-лист Дворянкин озвучил уже сейчас.

— Например, за регулярный мониторинг состояния велоинфраструктуры можно будет получить светоотражающий жилет и фонарик, за участие в двух значимых пробегах — велозвонок, а за участие в организации наших акций — бизнес-ланч, — рассказал Дворянкин.

Это не первый проект велоактивистов по популяризации велопрогулок. Ранее "Известия" сообщали, что на ВДНХ может появиться павильон велокультуры, где начнут работать школа и музей, а также будут проходить выставки, юрконсультации и кинопоказы. Предполагается, что любителям двухколесного транспорта отдадут павильон № 27 «Физкультура и спорт», который сейчас находится на реконструкции. Гендиректор ВВЦ Владимир Погребенко сообщил, что готов рассмотреть предложение велоактивистов.

Дворянкин отметил, что сейчас для встреч любителей двухколесного транспорта специальных площадок не хватает.

— Идею создать павильон подали участники проекта «Общественный велоконтроль», представители крупных велоклубов N.B.R. и «Яуза», а я смог ее развить, — сообщил Дворянкин. — Это должно стать своеобразной Меккой для велосипедистов.

По его словам, в павильоне планируется выставить исторические модели велосипедов и, напротив, показать новейшие технологии для этого вида транспорта — например, электровелосипеды.

— Это будет место, куда можно прийти пообщаться, а еще предложить, как усовершенствовать велоинфраструктуру в Москве, — отмечает Дворянкин. — Также планируем открыть бюро велоэкскурсий. А еще проводить различные лекции, семинары, конференции, юридические консультации.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация