Новости

Продажи легальной музыки вырастут в 2,6 раза

Продажи легальной музыки вырастут в 2,6 раза

Этот год станет переломным для российского рынка онлайн-музыки, считают аналитики J’son & Partners Consulting. 

Общий объем рынка достигнет 8 млн долл., а темпы роста составят 158%. Причина роста — дальнейшее развитие сервиса iTunes в России, который был запущен в 2012 году. А уже к 2015 году он займет больше половины рынка музыкальной дистрибуции в Сети.

Согласно исследованию объем рынка легального контента сущест­венно вырос уже в 2012 году, это произошло, несмотря на закрытие таких музыкальных сервисов, как «Yota Музыка», Fidel и Stream. Причиной ухода этих игроков аналитики называют наличие пиратского контента и жесткую политику крупных правообладателей. Удержаться на рынке смог только сервис «Яндекс.Музыка», который получает свой доход за счет рекламы и продажи мобильного приложения.

По прогнозам J’son & Partners Consulting, самой эффективной моделью получения дохода за счет дистрибуции музыкального контента в Сети станет подписка. Доля продаж треков и альбомов в 2016 году составит 80,3%, а совокупная доля подписочной и рекламной модели вырастет до 19,7%.

Михаил Ильичев, гендиректор компании DreamIndustries, развивающей сервис Zvooq.ru:

На развивающихся рынках, каким является Россия, зарабатывать только на плате за доступ к контенту невозможно. Более перспективным, на наш взгляд, является заработок на сервисах, построенных на поведении и отношении пользователя к музыке. Разумеется, такие сервисы должны базироваться на легальных каталогах. Тогда развитие подобной модели позволит увеличить долю использования легальной музыки, если правообладатели поддержат создателей таких сервисов, предоставив им разумные условия лицензирования музыки.

Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка»:

Онлайн-музыку в России не просто оценивать, развитию рынка мешает нелегальный контент. Тем не менее на музыку в Интернете российский пользователь в среднем тратит в 70 раз меньше, чем пользователь из США. Очевидно, что нам есть еще куда расти. Веб занимает 95% от всех остальных каналов прослушивания, однако это пока. Доля мобильных контактов постепенно увеличивается. С другой стороны, мы видим, что в мире резко замедлился рост продаж музыки через Интернет, а в некоторых странах продажи даже начали падать. Доходы же от подписки, напротив, растут на десятки процентов в год. Кроме того, в мире растут доходы сервисов, монетизируемых через аудиорекламу.

Российский рынок онлайн-музыки

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация