Новости компаний

Банк Русский Стандарт представил обновленный интерфейс интернет-банка

Банк Русский Стандарт представил обновленный интерфейс интернет-банка

Банк Русский Стандарт качественно изменил дизайн Интернет-банка. 

Благодаря последним преобразованиям интерфейс системы стал одним из самых удобных и понятных для повседневной работы, а управлять денежными средствами теперь еще проще – с новой организацией меню совершить необходимые операции можно буквально в несколько кликов.

Главная страница приобрела легкую и логичную структуру и стала более информативной. Быстро найти нужную функцию можно через единое главное меню в верхней части экрана – без перехода в дополнительные разделы, что существенно упрощает работу с системой «Интернет-банк». Рядом с каждым продуктом появилось меню быстрых операций, с любой страницы можно перейти к основным функциям (платежи и переводы). Изменился и формат отображения на главной странице ключевой информации о продуктах клиента и остатках на счетах – теперь она визуализирована в «продуктовой карусели», с возможностью прокрутки и просмотра общего списка продуктов. Также появился новый раздел для наиболее частых операций «Мое меню», с помощью которого клиент может персонализировать систему – настроить отображение часто используемых шаблонов пользователя и просмотреть активные переводы по расписанию. Как и прежде, последние операции можно сортировать по дате или популярности и сохранять их в качестве шаблона, задав ему любое подходящее имя. Также в новом разделе пользователь может получить реквизиты счетов, выписку по банковским картам и текущим счетам.

В 2013 году Интернет-банк Банка Русский Стандарт был признан лучшим по функциональным возможностям среди 40 банков в исследовании аналитического агентства Markswebb и «Лучшим Интернет-банком для физических лиц по функциональным возможностям» в рамках практической конференции «E-payments Russia 2013 – электронные платежные системы, мобильные платежи и сервисы в России». Благодаря последним изменениям в дизайне разработчикам удалось еще больше повысить эффективность системы, добиться высокого уровня сервиса с запоминающимся и интуитивно понятным клиенту интерфейсом, который отвечает задачам самых требовательных пользователей.

Оценить новый Интернет-банк можно уже сейчас – для этого нужно перейти по ссылке  https://online.rsb.ru и ввести логин и пароль для входа в систему.  Если у вас еще нет Интернет-банка, подключить его легко – для этого достаточно оформить карту «Банк в кармане» в одном из отделений банка или в точках POS-кредитования. После ее активации система будет подключена автоматически, а клиенту будет отправлено SMS-сообщение с данными для входа.

В Интернет-банке клиентам Банка Русский Стандарт доступен полный спектр наиболее востребованных финансовых услуг. Помимо оплаты услуг мобильной связи и интернета, погашения кредита, денежных переводов и других регулярных операций, здесь можно подать заявку на увеличение лимита кредитной карты, пролонгировать или досрочно востребовать вклад, а также открыть депозит на более привлекательных условиях. При оформлении вклада в Интернет-банке ту же процентную ставку можно получить, разместив существенно меньшую сумму. 

Русский стандарт изменил дизайн интернет-банка

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация