Новости компаний

Банк Русский Стандарт представил обновленный интерфейс интернет-банка

Банк Русский Стандарт представил обновленный интерфейс интернет-банка

Банк Русский Стандарт качественно изменил дизайн Интернет-банка. 

Благодаря последним преобразованиям интерфейс системы стал одним из самых удобных и понятных для повседневной работы, а управлять денежными средствами теперь еще проще – с новой организацией меню совершить необходимые операции можно буквально в несколько кликов.

Главная страница приобрела легкую и логичную структуру и стала более информативной. Быстро найти нужную функцию можно через единое главное меню в верхней части экрана – без перехода в дополнительные разделы, что существенно упрощает работу с системой «Интернет-банк». Рядом с каждым продуктом появилось меню быстрых операций, с любой страницы можно перейти к основным функциям (платежи и переводы). Изменился и формат отображения на главной странице ключевой информации о продуктах клиента и остатках на счетах – теперь она визуализирована в «продуктовой карусели», с возможностью прокрутки и просмотра общего списка продуктов. Также появился новый раздел для наиболее частых операций «Мое меню», с помощью которого клиент может персонализировать систему – настроить отображение часто используемых шаблонов пользователя и просмотреть активные переводы по расписанию. Как и прежде, последние операции можно сортировать по дате или популярности и сохранять их в качестве шаблона, задав ему любое подходящее имя. Также в новом разделе пользователь может получить реквизиты счетов, выписку по банковским картам и текущим счетам.

В 2013 году Интернет-банк Банка Русский Стандарт был признан лучшим по функциональным возможностям среди 40 банков в исследовании аналитического агентства Markswebb и «Лучшим Интернет-банком для физических лиц по функциональным возможностям» в рамках практической конференции «E-payments Russia 2013 – электронные платежные системы, мобильные платежи и сервисы в России». Благодаря последним изменениям в дизайне разработчикам удалось еще больше повысить эффективность системы, добиться высокого уровня сервиса с запоминающимся и интуитивно понятным клиенту интерфейсом, который отвечает задачам самых требовательных пользователей.

Оценить новый Интернет-банк можно уже сейчас – для этого нужно перейти по ссылке  https://online.rsb.ru и ввести логин и пароль для входа в систему.  Если у вас еще нет Интернет-банка, подключить его легко – для этого достаточно оформить карту «Банк в кармане» в одном из отделений банка или в точках POS-кредитования. После ее активации система будет подключена автоматически, а клиенту будет отправлено SMS-сообщение с данными для входа.

В Интернет-банке клиентам Банка Русский Стандарт доступен полный спектр наиболее востребованных финансовых услуг. Помимо оплаты услуг мобильной связи и интернета, погашения кредита, денежных переводов и других регулярных операций, здесь можно подать заявку на увеличение лимита кредитной карты, пролонгировать или досрочно востребовать вклад, а также открыть депозит на более привлекательных условиях. При оформлении вклада в Интернет-банке ту же процентную ставку можно получить, разместив существенно меньшую сумму. 

Русский стандарт изменил дизайн интернет-банка

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация