Новости

"Джаз" и "Классик" добавили в пакет

"Джаз" и "Классик" добавили в пакет

Сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Для эффективных продаж достаточно и десяти станций, уверены конкуренты.

Принадлежащие Арнольду и Елене Уваровым "Радио джаз" и "Радио классик" вошли в проект "Тотальное радио", объявила вчера ЕМГ, управляющая в Москве шестью собственными станциями, в том числе "Европой Плюс" и "Ретро FM". В рамках "Тотального радио" сейлз-хаус ЕМГ размещает рекламу и на конкурирующих станциях. Коммерческий директор "Джаза" и "Классик" Марина Иванцова информацию о партнерстве не опровергла, но от комментариев отказалась. 

В "Тотальном радио", таким образом, теперь участвуют уже 22 из 53 основных станций московского радиоэфира. Кроме двух новых, это станции самой ЕМГ, "Мультимедиа холдинга" Виталия Богданова ("Наше радио", Rock FM, Best FM, Ru.FM), Krutoy Media ("Радио дача", Love Radio, "Такси FM"), "Весна FM" и "Восток FM" Михаила Гуцериева, "Радио шоколад" Владимира Лисина, "Милицейская волна" МВД, "Радио звезда" Минобороны, "Радио шансон" и "Серебряный дождь".

Партнерство между ЕМГ и двумя новыми радиостанциями — неэксклюзивное, уточняют в холдинге. Продавать рекламу на "Джаз" и "Классик" продолжит, к примеру, и компания "Зефир медиа", созданная основателем и бывшим президентом ЕМГ Жоржем Полински. Основной клиент "Зефира медиа" — станции "Газпром медиа" ("Эхо Москвы", Relax FM, "Сити-FM", "Детское радио"), которые сейлз-хаус обслуживает на эксклюзивной основе с января 2013 года после их выхода из "Тотального радио". С "Джазом" и "Классик" "Зефир медиа" работает с февраля, включая эти станции наряду с Relax FM и "Мегаполис FM" в свое пакетное предложение VIP Radio, ориентированное на аудиторию с высоким уровнем дохода. В крупнейший пакет "Зефира медиа" входят восемь станций, включая также станции "Комсомольская правда" и "Финам FM", но исключая "Детское радио". Другие крупные продавцы радиорекламы — группа "Видео Интернешнл" с пятью станциями "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) и четырьмя — ВГТРК ("Маяк", "Радио России" и др.). Наконец, вторым после ЕМГ радиохолдингом по рекламным сборам является вещательная корпорация "ПрофМедиа", которая самостоятельно продает рекламу на четырех своих станциях: "Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika". 

С учетом новых станций еженедельный охват "Тотального радио" по столице, исходя из данных TNS Russia за июнь—август 2013 года, увеличится до 79% москвичей старше 12 лет, утверждают в ЕМГ. Сами "Классик" и "Джаз" занимают в рейтинге московских станций 26-е и 33-е места с ежедневной аудиторией в 393,7 тыс. и 323,9 тыс. человек соответственно. Их присоединение позволит не только увеличить охват основного пакета продаж, но и сформирует эффективный пакет для аудитории премиум-сегмента, уточнила вчера вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова. 

Гендиректор "Зефира медиа" Мария Смирнова уверена, что сразу 22 московских станции "дают избыточное пересечение аудитории". "Эффективно набрать охват можно на десяти станциях, о чем прекрасно осведомлены агентства. Клиентов, которым может быть интересна такая огромная частота контактов, можно пересчитать по пальцам одной руки",— поясняет она. В частности, ВКПМ и РМГ, владельцы востребованных рекламодателями форматов, от увеличения числа участников "Тотального радио" никак не пострадают, полагает госпожа Смирнова. "Тотальное радио" интересно прежде всего рекламодателям, ориентированным на самую широкую аудиторию: все слушатели старше 12 лет, напоминает управляющий директор рекламного агентства Kwanza Алена Былбас. Добавление "Джаза" и "Классик", по ее мнению, станет "дополнительной приманкой" для клиента, хотя и не сильно увеличит охват. 

kommersant.ru
Advertology.Ru

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация