Новости компаний

Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс

Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» совместно с партнерами - Продакш-студией «Voyager Film» создали рекламный ролик для осенней рекламной кампании бренда финансовых услуг, компании НАНО-Финанс.

При участии Агентства «Звезды и Брэнды», сотрудничество Алексея Булдакова и компании  НАНО-Финанс продолжается почти 2 года. Для рекламного ролика осень-2013 был разработан оригинальный текст и предложен образ Маяковского, в исполнении А. Булдакова. Автор креатива (идея + текст) Филатов Руслан.

Съемки и производство ролика осуществили наши партнеры – Продакш Студия  «Voyager Film» (Узбекистан). Съемки ролика произведены на киностудии «Узбекфильм» г. Ташкент.

Гуру бизнеса утверждают, что залог успеха – точный выбор рыночной ниши и ее упорное развитие. Достижение состояния, которое называют «состоянием абсолютного мастерства». Именно такова последовательная стратегия Национального Агентства «Звезды и Брэнды» на протяжении многих лет. Однако, другой закон бизнеса гласит: чего хочет клиент – того хочет Бог.

Примерно так случилось, когда после двух лет успешного сотрудничества с финансовой организацией “НАНО-ФИНАНС” по привлечению к рекламной деятельности компании Народного артиста России, легендарного генерала из культового фильма “Особенности национальной охоты”, Алексея Ивановича  Булдакова, у клиента возник вопрос: а как бы снять интересный рекламный ролик, быстро и по разумной цене?

Мир маркетинговых коммуникацийживёт в тесном взаимодействии. Часто все строится на проверенных профессиональных и дружеских связях. Национальное Агенство «Звезды и Брэнды» задействовало эти связи в индустрии и взялось продюсировать создание рекламного ролика.  Продюсирование полного цикла - от творческой разработки в интерактивном взаимодействии с клиентом, до организации съёмок в Ташкенте. Продакшн и пост-продакшн осуществила студия Voyager Film.

Почему в Ташкенте, почему Voyager Film? Все просто и логично. Надёжный партнёр с 15-ти летним опытом работы на рынке и успешнымикейсами для самых различных клиентов в Центральной Азии и России, включая сотовых операторов Beeline, Megafon,нефтяных компаний Lukoil, Petronas, Shell, Sasol и европейских партнёров, таких, как Британский Совет.Высокотехнологичная современная производственная база. Последняя модель камеры  RED Epic, которая снимает в стандарте 6K, превышающим разрешение Full HD в пять раз! Эта камера позволяет создавать удивительно пластичную картинку, которая уже вытеснила кинопленку в Голливуде.  На RED сняты такие фильмы, как «Пираты Карибского моря-4» и «Хоббит». Потрясающие возможности для пост-продакшн позволяют реализовать практически любой замысел. Для съемки в рапиде используется камера Phantom, которая снимает до 1000 кадров в секунду. Это позволяет снимать настоящие шедевры, в которых время замедляется настолько, что человек начинает видеть все волшебство мира. Для сохранения живого звучания голосов применяются микрофоныSennheiser с очень узким лучом. Это позволяетне делатьдубляж, который убивает всю атмосферу живого голоса. Любопытно, что такая технология приближает актёра к формату скорее театра, чем кино – необходимо играть вживую, по Станиславскому – возможностьсдублировать голос и наложить на изображение исключается по определению.  Все как в жизни, и от того значение и роль актёра существенно возрастают.

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, из Западно-Европейской части СССР были массово эвакуированы промышленные предприятия, научные и учебные институты, другие стратегически важные объекты и организации. Организации культуры и искусства также попали в список стратегических, так что в Узбекистан переехала и киноиндустрия, что позволило создать одну из мощнейших киностудий Советского времени, Узбекфильм, и театры. ВТашкенте и сейчас работают десятки театров, среди которых Русский Драматический театр им.Горького, современный, концептуальный и популярный в СНГ и за рубежом театр «Ильхом» и другие. «Узбекфильм» дал киноискусству замечательных и признанных всемирно режиссёров, актёров, композиторов, драматургов и других деятелей искусства.

10.09.2013

на печать


Комментарии

Гость
11.09.2013 11:51 | сообщение #1
 

Эти Нано финансы засрали весь мой телефон своим смс спамом, уроды

Сергей
25.12.2013 12:44 | сообщение #2
 

Уроды аморальные
спамят по страшному

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация