Новости компаний

Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс

Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» совместно с партнерами - Продакш-студией «Voyager Film» создали рекламный ролик для осенней рекламной кампании бренда финансовых услуг, компании НАНО-Финанс.

При участии Агентства «Звезды и Брэнды», сотрудничество Алексея Булдакова и компании  НАНО-Финанс продолжается почти 2 года. Для рекламного ролика осень-2013 был разработан оригинальный текст и предложен образ Маяковского, в исполнении А. Булдакова. Автор креатива (идея + текст) Филатов Руслан.

Съемки и производство ролика осуществили наши партнеры – Продакш Студия  «Voyager Film» (Узбекистан). Съемки ролика произведены на киностудии «Узбекфильм» г. Ташкент.

Гуру бизнеса утверждают, что залог успеха – точный выбор рыночной ниши и ее упорное развитие. Достижение состояния, которое называют «состоянием абсолютного мастерства». Именно такова последовательная стратегия Национального Агентства «Звезды и Брэнды» на протяжении многих лет. Однако, другой закон бизнеса гласит: чего хочет клиент – того хочет Бог.

Примерно так случилось, когда после двух лет успешного сотрудничества с финансовой организацией “НАНО-ФИНАНС” по привлечению к рекламной деятельности компании Народного артиста России, легендарного генерала из культового фильма “Особенности национальной охоты”, Алексея Ивановича  Булдакова, у клиента возник вопрос: а как бы снять интересный рекламный ролик, быстро и по разумной цене?

Мир маркетинговых коммуникацийживёт в тесном взаимодействии. Часто все строится на проверенных профессиональных и дружеских связях. Национальное Агенство «Звезды и Брэнды» задействовало эти связи в индустрии и взялось продюсировать создание рекламного ролика.  Продюсирование полного цикла - от творческой разработки в интерактивном взаимодействии с клиентом, до организации съёмок в Ташкенте. Продакшн и пост-продакшн осуществила студия Voyager Film.

Почему в Ташкенте, почему Voyager Film? Все просто и логично. Надёжный партнёр с 15-ти летним опытом работы на рынке и успешнымикейсами для самых различных клиентов в Центральной Азии и России, включая сотовых операторов Beeline, Megafon,нефтяных компаний Lukoil, Petronas, Shell, Sasol и европейских партнёров, таких, как Британский Совет.Высокотехнологичная современная производственная база. Последняя модель камеры  RED Epic, которая снимает в стандарте 6K, превышающим разрешение Full HD в пять раз! Эта камера позволяет создавать удивительно пластичную картинку, которая уже вытеснила кинопленку в Голливуде.  На RED сняты такие фильмы, как «Пираты Карибского моря-4» и «Хоббит». Потрясающие возможности для пост-продакшн позволяют реализовать практически любой замысел. Для съемки в рапиде используется камера Phantom, которая снимает до 1000 кадров в секунду. Это позволяет снимать настоящие шедевры, в которых время замедляется настолько, что человек начинает видеть все волшебство мира. Для сохранения живого звучания голосов применяются микрофоныSennheiser с очень узким лучом. Это позволяетне делатьдубляж, который убивает всю атмосферу живого голоса. Любопытно, что такая технология приближает актёра к формату скорее театра, чем кино – необходимо играть вживую, по Станиславскому – возможностьсдублировать голос и наложить на изображение исключается по определению.  Все как в жизни, и от того значение и роль актёра существенно возрастают.

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, из Западно-Европейской части СССР были массово эвакуированы промышленные предприятия, научные и учебные институты, другие стратегически важные объекты и организации. Организации культуры и искусства также попали в список стратегических, так что в Узбекистан переехала и киноиндустрия, что позволило создать одну из мощнейших киностудий Советского времени, Узбекфильм, и театры. ВТашкенте и сейчас работают десятки театров, среди которых Русский Драматический театр им.Горького, современный, концептуальный и популярный в СНГ и за рубежом театр «Ильхом» и другие. «Узбекфильм» дал киноискусству замечательных и признанных всемирно режиссёров, актёров, композиторов, драматургов и других деятелей искусства.

10.09.2013

на печать


Комментарии

Гость
11.09.2013 11:51 | сообщение #1
 

Эти Нано финансы засрали весь мой телефон своим смс спамом, уроды

Сергей
25.12.2013 12:44 | сообщение #2
 

Уроды аморальные
спамят по страшному

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация