Новости компаний

Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс

Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» совместно с партнерами - Продакш-студией «Voyager Film» создали рекламный ролик для осенней рекламной кампании бренда финансовых услуг, компании НАНО-Финанс.

При участии Агентства «Звезды и Брэнды», сотрудничество Алексея Булдакова и компании  НАНО-Финанс продолжается почти 2 года. Для рекламного ролика осень-2013 был разработан оригинальный текст и предложен образ Маяковского, в исполнении А. Булдакова. Автор креатива (идея + текст) Филатов Руслан.

Съемки и производство ролика осуществили наши партнеры – Продакш Студия  «Voyager Film» (Узбекистан). Съемки ролика произведены на киностудии «Узбекфильм» г. Ташкент.

Гуру бизнеса утверждают, что залог успеха – точный выбор рыночной ниши и ее упорное развитие. Достижение состояния, которое называют «состоянием абсолютного мастерства». Именно такова последовательная стратегия Национального Агентства «Звезды и Брэнды» на протяжении многих лет. Однако, другой закон бизнеса гласит: чего хочет клиент – того хочет Бог.

Примерно так случилось, когда после двух лет успешного сотрудничества с финансовой организацией “НАНО-ФИНАНС” по привлечению к рекламной деятельности компании Народного артиста России, легендарного генерала из культового фильма “Особенности национальной охоты”, Алексея Ивановича  Булдакова, у клиента возник вопрос: а как бы снять интересный рекламный ролик, быстро и по разумной цене?

Мир маркетинговых коммуникацийживёт в тесном взаимодействии. Часто все строится на проверенных профессиональных и дружеских связях. Национальное Агенство «Звезды и Брэнды» задействовало эти связи в индустрии и взялось продюсировать создание рекламного ролика.  Продюсирование полного цикла - от творческой разработки в интерактивном взаимодействии с клиентом, до организации съёмок в Ташкенте. Продакшн и пост-продакшн осуществила студия Voyager Film.

Почему в Ташкенте, почему Voyager Film? Все просто и логично. Надёжный партнёр с 15-ти летним опытом работы на рынке и успешнымикейсами для самых различных клиентов в Центральной Азии и России, включая сотовых операторов Beeline, Megafon,нефтяных компаний Lukoil, Petronas, Shell, Sasol и европейских партнёров, таких, как Британский Совет.Высокотехнологичная современная производственная база. Последняя модель камеры  RED Epic, которая снимает в стандарте 6K, превышающим разрешение Full HD в пять раз! Эта камера позволяет создавать удивительно пластичную картинку, которая уже вытеснила кинопленку в Голливуде.  На RED сняты такие фильмы, как «Пираты Карибского моря-4» и «Хоббит». Потрясающие возможности для пост-продакшн позволяют реализовать практически любой замысел. Для съемки в рапиде используется камера Phantom, которая снимает до 1000 кадров в секунду. Это позволяет снимать настоящие шедевры, в которых время замедляется настолько, что человек начинает видеть все волшебство мира. Для сохранения живого звучания голосов применяются микрофоныSennheiser с очень узким лучом. Это позволяетне делатьдубляж, который убивает всю атмосферу живого голоса. Любопытно, что такая технология приближает актёра к формату скорее театра, чем кино – необходимо играть вживую, по Станиславскому – возможностьсдублировать голос и наложить на изображение исключается по определению.  Все как в жизни, и от того значение и роль актёра существенно возрастают.

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, из Западно-Европейской части СССР были массово эвакуированы промышленные предприятия, научные и учебные институты, другие стратегически важные объекты и организации. Организации культуры и искусства также попали в список стратегических, так что в Узбекистан переехала и киноиндустрия, что позволило создать одну из мощнейших киностудий Советского времени, Узбекфильм, и театры. ВТашкенте и сейчас работают десятки театров, среди которых Русский Драматический театр им.Горького, современный, концептуальный и популярный в СНГ и за рубежом театр «Ильхом» и другие. «Узбекфильм» дал киноискусству замечательных и признанных всемирно режиссёров, актёров, композиторов, драматургов и других деятелей искусства.

10.09.2013

на печать


Комментарии

Гость
11.09.2013 11:51 | сообщение #1
 

Эти Нано финансы засрали весь мой телефон своим смс спамом, уроды

Сергей
25.12.2013 12:44 | сообщение #2
 

Уроды аморальные
спамят по страшному

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация