Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.
В креативном агентстве Ad Once проведен рестайлинг. Цель этих изменений - стремление к более четкому позиционированию и корректировка долгосрочной стратегии агентства.
Обновленный логотип Ad Once наглядно отражает выход агентства на «новую орбиту», и расширение границ. Динамичный, и в тоже время, стабильный образ символизирует бесконечное развитие и движение вперед.
Логотип является зарегистрированным товарным знаком.
В связи с рестайлингом сайт креативного агентства существенно изменился. Для удобства пользования, основное направление деятельности - разработка креативных концепций - было распределено по нескольким основным категориям.
Блог агентства, ранее существовавший на отдельном домене, теперь интегрирован в сайт.
09.09.2013
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" сменила логотип впервые за 25 лет - 03.09.2021
- Время перемен: Холдинг Hayat объявил об инвестиционных планах компании и презентовал новый логотип - 01.07.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения - 15.03.2021
- Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего - 13.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- "Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнего - 07.12.2020
- Бренд "6 соток" представил новый логотип (1) - 03.11.2020
- Группа компаний "Киевская площадь" представляет новый логотип - 15.10.2019
- Woolrich представляет новый логотип в рамках ребрендинга компании - 29.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий