Про дизайн

Бренд "6 соток" представил новый логотип

Бренд "6 соток" представил новый логотип

Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд.

Поводом для изменений стало стремление освежить и улучшить внешний вид фирменного стиля. Логотип является важным звеном в создании образа бренда в глазах потребителя. Он также играет ключевую роль при позиционировании и трансляции основных ценностей бренда: качества, натуральности, искренности.

Прежний логотип уже успел сформировать сильную эмоциональную связь между потребителями и брендом. Однако вкусы и запросы покупателей не стоят на месте, и чтобы оставаться успешным, бренду нужно двигаться вперед вместе с ними.

Задача, поставленная перед проектной командой, состояла в сохранении преемственности и аккуратном обновлении логотипа в соответствии с текущим позиционированием. Важно было очень внимательно подойти к обновлению «лица» бренда: актуализировать изображение, при этом оставляя знакомые черты.

Редизайн был призван учесть интересы целевой аудитории бренда. Основной акцент был сделан на людей, которые любят проводить время в кругу семьи, ценят качественные и натуральные продукты.

Новый лого

Старый лого

В новой версии логотипа «6 соток» удалось сохранить все характерные для бренда черты и вместе с тем сделать его соответствующим требованиям времени. Так, благодаря насыщенной палитре цветов и отсутствию градиентов логотип стал более сдержанным и лаконичным, а качественная проработка изображения дома и растительных элементов позволила передать ощущение уютной загородной жизни. В совокупности эти изменения добавили образу «солидности», характерной для премиальных брендов.

Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается – делается как для себя».

«Наш бренд не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем. Мы постарались сохранить узнаваемость и в то же время сделать логотип актуальным времени. Источниками вдохновения стали ценности, важные для наших потребителей, опыт других компаний, а также наши собственные представления о том, каким должен быть бренд “6 соток” в 2020 году. Итогом проделанной работы стал оригинальный гибрид цветной иллюстрации и графики. Новый логотип как нельзя лучше транслирует главные концепции бренда – приверженность традициям и высокое качество продукции», – комментирует Яна Прямкова, Руководитель Коммуникаций Бренда «6 соток».

Продукция с новым логотипом уже появилась на полках магазинов.

«6 соток» российский производитель натуральной консервированной продукции из овощей и отборных ингредиентов.

03.11.2020

на печать


Комментарии

александр
05.11.2020 14:19 | сообщение #1
 

старый вариант светлый оптимистичный радостный. новый - угрюмый и малоинтересный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация