Про дизайн

Бренд "6 соток" представил новый логотип

Бренд "6 соток" представил новый логотип

Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд.

Поводом для изменений стало стремление освежить и улучшить внешний вид фирменного стиля. Логотип является важным звеном в создании образа бренда в глазах потребителя. Он также играет ключевую роль при позиционировании и трансляции основных ценностей бренда: качества, натуральности, искренности.

Прежний логотип уже успел сформировать сильную эмоциональную связь между потребителями и брендом. Однако вкусы и запросы покупателей не стоят на месте, и чтобы оставаться успешным, бренду нужно двигаться вперед вместе с ними.

Задача, поставленная перед проектной командой, состояла в сохранении преемственности и аккуратном обновлении логотипа в соответствии с текущим позиционированием. Важно было очень внимательно подойти к обновлению «лица» бренда: актуализировать изображение, при этом оставляя знакомые черты.

Редизайн был призван учесть интересы целевой аудитории бренда. Основной акцент был сделан на людей, которые любят проводить время в кругу семьи, ценят качественные и натуральные продукты.

Новый лого

Старый лого

В новой версии логотипа «6 соток» удалось сохранить все характерные для бренда черты и вместе с тем сделать его соответствующим требованиям времени. Так, благодаря насыщенной палитре цветов и отсутствию градиентов логотип стал более сдержанным и лаконичным, а качественная проработка изображения дома и растительных элементов позволила передать ощущение уютной загородной жизни. В совокупности эти изменения добавили образу «солидности», характерной для премиальных брендов.

Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается – делается как для себя».

«Наш бренд не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем. Мы постарались сохранить узнаваемость и в то же время сделать логотип актуальным времени. Источниками вдохновения стали ценности, важные для наших потребителей, опыт других компаний, а также наши собственные представления о том, каким должен быть бренд “6 соток” в 2020 году. Итогом проделанной работы стал оригинальный гибрид цветной иллюстрации и графики. Новый логотип как нельзя лучше транслирует главные концепции бренда – приверженность традициям и высокое качество продукции», – комментирует Яна Прямкова, Руководитель Коммуникаций Бренда «6 соток».

Продукция с новым логотипом уже появилась на полках магазинов.

«6 соток» российский производитель натуральной консервированной продукции из овощей и отборных ингредиентов.

03.11.2020

на печать


Комментарии

александр
05.11.2020 14:19 | сообщение #1
 

старый вариант светлый оптимистичный радостный. новый - угрюмый и малоинтересный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.03.2021 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация