Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.

Дата публикации: 09.09.2013
Раздел: Новости компаний

В креативном агентстве Ad Once проведен рестайлинг. Цель этих изменений - стремление к более четкому позиционированию и корректировка долгосрочной стратегии агентства.

Обновленный логотип Ad Once наглядно отражает выход агентства на «новую орбиту», и расширение границ. Динамичный, и в тоже время, стабильный образ символизирует бесконечное развитие и движение вперед.

Логотип является зарегистрированным товарным знаком.

В связи с рестайлингом сайт креативного агентства существенно изменился. Для удобства пользования, основное направление деятельности - разработка креативных концепций - было распределено по нескольким основным категориям.

Блог агентства, ранее существовавший на отдельном домене, теперь интегрирован в сайт.

новый логотип


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117326.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100