Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.Дата публикации: 09.09.2013 Раздел: Новости компаний В креативном агентстве Ad Once проведен рестайлинг. Цель этих изменений - стремление к более четкому позиционированию и корректировка долгосрочной стратегии агентства. Обновленный логотип Ad Once наглядно отражает выход агентства на «новую орбиту», и расширение границ. Динамичный, и в тоже время, стабильный образ символизирует бесконечное развитие и движение вперед.
Логотип является зарегистрированным товарным знаком.
В связи с рестайлингом сайт креативного агентства существенно изменился. Для удобства пользования, основное направление деятельности - разработка креативных концепций - было распределено по нескольким основным категориям.
Блог агентства, ранее существовавший на отдельном домене, теперь интегрирован в сайт.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117326.htm |