Анализ рынков

Украинцы променяли ноутбуки на планшеты

Украинцы променяли ноутбуки на планшеты

Планшеты все больше и больше заменяют украинцам «мобильные компьютеры». За август 2013 их продажи составят порядка 120 000 штук, при этом нетбуки останутся на уровне погрешности, прогнозирует эксперт рынка гаджетов и аксессуаров сеть Цитрус в новом исследовании Цитрусометрия.

Сегодня продажи планшетов почти в 48 раз обгоняют продажи нетбуков и впервые в июне 2013 полностью обогнали продажи ноутбуков, сообщают эксперты Цитруса, проведя совместное исследование с GfK Украине: «Если в июне 2012 г. продажи ноутбуков составляли 60, 7 тысяч устройств против 20 тысяч планшетов, то уже в июне 2013 г. ноутбуков продавалось 58 тысяч по сравнению с 70, 5 тыс планшетов. Мощный рост популярности планшетов обусловлен, прежде всего, снижением цен на планшеты, появлением большого количества бюджетных моделей, а также формированием у потребителей положительного опыта пользования этими устройствами».

Прошлой осенью средняя цена на планшет составляла 3324 грн ($410), а уже сегодня она составляет порядка 2100 грн ($260). При этом средний ноутбук обойдется пользователю значительно дороже – порядка 4500 грн ($555). Благодаря доступности и удобству планшетов все больше украинцев становятся их обладателями, заменяя планшетом привычный ноутбук или нетбук. Продажи планшетов за год выросли в 5,5 раз – если в июле 2012 г. было продано порядка 19 тысяч устройств, то уже в июле 2013 г. в Украине было продано порядка 104 тысяч планшетов. По темпу роста планшеты обогнали даже самый быстрорастущий сегмент смартфонов, которые выросли всего в 1,8 раз, за год увеличившись в продажах со 172 тысяч устройств в июле 2012 г. до 313 тысяч устройств в июле 2013 г.

Эта тенденция подтверждается и тем, как пользователи ищут и выбирают гаджеты в интернете. Проанализировав данные Яндекс.Маркета, а именно просмотры и покупки категории мобильных компьютеров, эксперты сети Цитрус комментируют изменение потребительского спроса украинцев: «Ноутбуки не просто смотреть, но и покупать стали реже, чем в прошлом году – по сравнению с июнем 2012 года, в июне 2013 количество пользователей, купивших ноутбуки, уменьшилось в полтора раза. Интерес к планшетам наоборот возрос – их стали искать и покупать в полтора раза больше, чем год назад», отмечает Виктор Шолошенко, директор по маркетингу сети Цитрус.

Наибольшей популярностью у украинцев пользуются планшеты с диагональю 7 дюймов – по данным GfK Украина, они составляют около 53% продаж. На втором месте идут планшеты с диагональю свыше 10 дюймов – они составляют 25% продаж. По 11% занимают продажи 8 дюймовых и 9,7-дюймовых планшетов. При этом только 32% планшетов оснащены 3G-модулем. В целом планшеты выросли за счет недорогих моделей. Так, 55,8% продаж всех планшетов в Украине сегодня занимают B-brands, еще год назад практически не известные украинцам» - отмечает Шолошенко.

Продажи планшетов заметно увеличились не только в Украине, но и по всему миру. Согласно недавнему прогнозу компании IDC, мировые поставки планшетов к концу 2013 году составят 227,4 млн устройств, что больше поставок 2012 года на 57,7%.

В исследовании Цитрусометрия проанализированы основные пики продаж мобильных устройств начиная с 2010 г., которые приходятся на периоды Нового года (декабрь-январь) и «Back to School» (августа-сентябрь), поскольку именно в это время многие задумываются о покупке нового или замене старого планшетного или портативного компьютера. Представленный график наглядно показывает изменение предпочтений потребителей за последние несколько лет. «В нынешнем периоде «Back to School 2013» мы видим продажи планшетов на уровне 120 тыс устройств, – сообщает Виктор Шолошенко.

Продажи планшетов и нетбуков в Украине

06.09.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
10.09.2013 11:40 | сообщение #1
 

А что в России по другому что-ли?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация