Креатив

Отмечаем День Города вместе c Pepsi!

Отмечаем День Города вместе c Pepsi!

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

 

 

 

 

Бренд Pepsi представил новую коллекционную серию банок, разработанную специально ко Дню города Москва. В основе дизайна упаковок Pepsi 0,33 л– любимые москвичами панорамы и достопримечательности города: Московский государственный университет, фасад ГУМа и Пушкинская площадь. В Москве подобная лимитированная серия появится впервые. Уникальные упаковки с узнаваемыми видами города станут приятным сувениром как  для москвичей, так и для гостей столицы. Ограниченная серия продукции появится в продаже в сентябре.

Кроме коллекционной серии Pepsi порадует приятными сюрпризами в рамках промо-акции «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!». С 30 августа 2013 года по 10 октября 2013 года любой желающий может зарегистрировать промо-код с обратной стороны ключа банки Pepsi с видами Москвы. Приз – билет в музей – вручается за каждый 10-ый код в день в период регистрации. В рамках акции Pepsi дает шанс выиграть билет на 2 лица в следующие музеи:

Булгаковская Москва (Нехорошая Квартира). Адрес: г.Москва, ул. Большая садовая,  10
Музей занимательных наук «Экспериментаниум». Адрес: г.Москва, ул. Бутырская,. 46/2
Планетарий Москвы. Адрес: г.Москва,  ул. Садовая-Кудринская, д. 5, стр.
Музей анимации.Адрес: г.Москва, Проспект мира, 119 стр 84
Музей «Мосфильма». Адрес: г.Москва ул. Мосфильмовская, 1
Центр современной культуры «Гараж». Адрес: г.Москва, ул. Крымский Вал, 9
Мультимедиа Арт Музей. Адрес: г.Москва, ул. Остоженка, 16

Коллекционные серии Pepsi уже становятся не только приятным подарком для поклонников легендарного напитка, но и хорошей традицией. Так, например, этим летом бренд выпустил упаковку, посвященную Казани, а также специальную серию для Петербургского Международного Экономического Форума с видами Северной столицы. Помимо городских промо-серий, в портфолио Pepsi есть и музыкальная коллекция: зимой 2012-2013г. в России можно было купить банку Pepsi с изображением Майкла Джексона, а с мая 2013 и до конца лета была доступна серия Pepsi с Бейонсе.

Создание коллекционной серии упаковки для Москвы – это ещё один шаг навстречу всем любителям продукции бренда. Pepsi надеется, что москвичи по достоинству оценят усилия компании и новый уникальный дизайн банок никого не оставит равнодушным.

 Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами МосквыКо Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы
Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами МосквыКо Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы
Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами МосквыКо Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

05.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация