Новости компаний

Media Markt лишился техники более чем на 9 миллионов рублей

Media Markt лишился техники более чем на 9 миллионов рублей

Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью MediaMarkt, прошла 6 июля в 22 российских городах.

Из 65 000 заявок жюри выбрало по одному победителю в каждом городе присутствия сети, и все они получили свои 50 секунд «халявы»: любая техника, вынесенная из магазина за это время, досталась им абсолютно бесплатно.

Акция, которую сеть MediaMarktвпервые провела на территории России (подобные мероприятия уже проходили в Испании и Польше) была приурочена к открытию 50-го магазина MediaMarktв стране.Все желающие принять участие в забеге, присылали эссе о том, на что они готовы ради победы. В Москве победительницей стала 19-летняя студентка Елена Субботина,сочинившая стихотворение, в котором она обещала зимой в купальнике бегать, побриться наголо, с разбегу запрыгнуть в крапиву и даже объявить голодовку. Также члены жюри отметили эссе петербуржца Дмитрия Агафонова, пообещавшего прийти на забег в день собственной свадьбы вместе с невестой и толпой гостей. Молодая и энергичная пятидесятилетняя Светлана Аксенова из Липецка придумала свой девиз забега: «в 50 за 50!»;а Мария Падиарова из Чебоксар, мама шестерых детей, в своем эссе пообещаларади победы родить седьмого ребенка.Перед забегом все победившие старательно тренировались с друзьями, бегали, таскали тяжелые вещи и продумывали, какую технику вынесут из магазина.

6 июля в 20.00 толпы любопытствующих собрались у входов в магазины MediaMarkt, чтобы своими глазами увидеть запланированное «ограбление». Участников подбадривал ведущий и директор магазина, а также друзья и родственники, пришедшие поддержать счастливчиков. По итогам акции за 50 секунд в 22 городах (суммарно 1100 секунд или 18 с небольшим минут)  магазины MediaMarkt«лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей! Особой популярностью пользовались зеркальные фотокамеры, смартфоны и продукция компании Apple - iPhone 5и Macbook. Самый впечатляющий результат показал 28-летний АртемЗубалевичиз Челябинска, который вынес технику  на 728 312 рублей.

Media Markt лишился техники более чем на 9 миллионов рублей

Media Markt лишился техники более чем на 9 миллионов рублей

Media Markt лишился техники более чем на 9 миллионов рублей

Media Markt лишился техники более чем на 9 миллионов рублей

Media Markt лишился техники более чем на 9 миллионов рублей

11.07.2013

на печать


Комментарии

Serge Lel
13.07.2013 8:18 | сообщение #1
 

Вот это стимулирование сбыта!

Утюг
15.07.2013 9:23 | сообщение #2
 

Побит рекорд скоростного потреблядства (от потреблять) Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация