Статьи

Как компании распознают наши лица в своих целях

Как компании распознают наши лица в своих целях

Современные технологии значительно повлияли на маркетинг, по крайней мере, так говорят знающие люди. В погоне за прибылью маркетологи все чаще обращаются к мобильной рекламе, экспериментируя с различными техниками. 

В данной статье мы расскажем вам о новых экспериментальных методах, которые могут давать весьма любопытные результаты.

Такие инновационные эксперименты охватывают множество областей, сочетая в себе элементы мобильной, локальной и социальной рекламы. Но их главной особенностью является персонализация с помощью технологии распознавания лиц.

Распознавание лиц часто ассоциируется с безопасностью. Тем не менее область применения данной технологии шире. Ее можно встретить в медицине, индустрии красоты и даже в финансовой сфере. 

Индустрия красоты

Технология моделирования лиц используется виртуальными салонами красоты для подбора прически или макияжа в режиме реального времени. В качестве примера можно привести приложение Vogue Makeup Simulation, которое в конце прошлого года дебютировало в Японии. Программа позволяет пользователям наносить макияж от мировых брендов на свою фотографию. Еще одним примером фотореалистичной визуализации является приложение Johnson & Johnson ROC Skincare с инструментом для коррекции кожи лица, который имитирует эффект от использования продуктов, предотвращающих старение кожи.

Как компании распознают наши лица в своих целях

Технология распознавания и моделирования лиц позволяет потребителям лучше взаимодействовать с производителями косметики и средств по уходу за кожей. Никто не удивится, если в ближайшем будущем для демонстрации продуктов в интерактивной рекламе будут использоваться фотографии и другие личные данные пользователей.

Медицина

Аналогичным образом работает технология распознавании лиц в медицине. Моделирование лица и формы зубов становится все более распространенным явлением. Такой подход позволяет врачу обсуждать с пациентом процессы лечения в более интерактивной форме. Благодаря приложению Restylane Imagine для iPad пользователи могут увидеть результаты использования омолаживающих процедур Restylane на своей фотографии.

Оцифровывание клиник началось сравнительно недавно, но уже идет быстрыми темпами.

Как компании распознают наши лица в своих целях

Финансы

Примером использования технологии распознавания и моделирования лиц в финансовой сфере может служить приложение Merrill Edge Face Retirement, которое побуждает людей формировать пенсионные сбережения. Программа вызвала неподдельный интерес со стороны общественности.

В основу приложения легло исследование Стэнфордского университета, согласно которому, люди начинают задумываться о пенсии, когда видят состарившихся самих себя. На фотографии выше Merrill Edge использует вышеописанную технику для моделирования лица человека в возрасте от 50 до 100 лет.

Как компании распознают наши лица в своих целях

Мобильные устройства

Относительно недавно южнокорейская технологическая компания Samsung представила коллекцию мобильных телефонов La Fleur, ориентированную на женскую часть населения. Помимо эстетической составляющей, устройства имеют целый набор приложений, разработанных исключительно для женщин. Это советы диетолога, визажиста, фитнес-тренера и так далее.

Как компании распознают наши лица в своих целях

Спорт

Так же, как Samsung использует приложение виртуального макияжа для продвижения своих телефонов, оператор сотовой связи Verizon использует визуализацию лиц для сближения с фанатами Национальной футбольной лиги (NFL) на страницах Facebook. Приложение GamePaint позволяет фанатам раскрашивать свои лица в цвета любимой команды и делиться результатами с пользователями социальной сети.

Как компании распознают наши лица в своих целях

Все приведенные выше примеры используют персонализацию. Компании, которые демонстрируют результат своей продукции или услуг не на моделях, а на конкретных пользователях, привлекают к себе внимание и вызывают больше доверия.

Хотите стать миллиардером? Начните с десяти самых перспективных технологических областей.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация