Новости компаний

Назначения в блоке маркетинга Группы "АльфаСтрахование"

Назначения в блоке маркетинга Группы "АльфаСтрахование"

Директором маркетинга и развития в региональных центрах «АльфаСтрахование» назначен Максим Огородов, перешедший на эту должность с позиции директора по маркетингу направления «Медицина».

 Его место займет Оксана Фролова.  

Максим Огородов назначен на должность директора департамента маркетинга и развития в региональных центрах «АльфаСтрахование». Деятельность нового руководителя будет сфокусирована на решении задач по формированию и проведению маркетинговой политики «АльфаСтрахование» в регионах России. На своем посту Максим, имеющий большой опыт работы в страховой отрасли и пенсионных фондах, займется разработкой новых бизнес-инструментов по продвижению услуг компании с целью повышения продаж, а также лояльности бренду со стороны региональных клиентов и партнеров.

Максим Огородов окончил в 2003 году Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. До 2007 года работал в «Росгосстрахе» в Департаменте по связям с общественностью. Затем продолжил свою карьеру в ряде пенсионных фондов, таких как «Объединенный пенсионный администратор» (объединяет пенсионные фонды ГК «РЕНОВА», ТНК-ВР и НПФ «Атомгарант»), НПФ «Лукойл-Гарант» и НПФ «Европейский пенсионных фонд». В 2012 году пришел на позицию Директора департамента маркетинга «Медицина» ОАО «АльфаСтрахование».

На должности Директора департамента маркетинга «Медицина» ОАО «АльфаСтрахование» Максима Огородова заменит Оксана Фролова. Ей предстоит решать задачи по маркетинговому развитию блока «Медицина» в компании, разработке и реализации маркетинговой стратегии в сегментах ОМС и ДМС, а также повышению продаж полисов страхования по данным направлениям.

После окончания Мурманского государственного технического университета по специальности «Менеджер по маркетингу» Оксана Фролова получила сертификат антикризисного управляющего в Международном банковском университете и училась в аспирантуре Университета Российской Академии Образования по специальности «Экономика народного хозяйства». Кроме того, она прошла дополнительное обучение в области интернет-маркетинга, мерчандайзинга, регионального маркетинга, бренд-менеджмента и маркетинговых исследований. Оксана Фролова работает в маркетинге с 1998 года. Имеет опыт работы на руководящих должностях по направлению маркетинга в общественных и коммерческих организациях. В «АльфаСтрахование» Оксана пришла с поста директора по маркетингу сети магазинов беспошлинной торговли в аэропортах РФ Runway Duty Free. До этого два года работала на аналогичной должности в S7 Group.

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация