Новости компаний

L`Oreal покупает Urban Decay

L`Oreal покупает Urban Decay

Крупнейший в мире производитель косметики L'Oreal SA договорился приобрести американскую Urban Decay Cosmetics LLC у инвесткомпании Castanea Partners. 

Сделка должна позволить L'Oreal укрепить положение на рынке косметических брендов с узкой специализацией. Она требует одобрения регулирующих органов и может быть закрыта уже к концу этого года.

Финансовые детали не раскрываются, однако, по информации источников, речь может идти о сумме порядка 300-400 млн долл. В августе 2012г. американская пресса сообщила, что Castanea Partners выставила Urban Decay на продажу, в результате чего надеется выручить около 350 млн долл.

Базирующаяся в Ньюпорт Бич (Калифорния) Urban Decay была основана в 1996г. предпринимателем Венде Зомниром. Создатели бренда (в их число входила соучредитель высокотехнологичной Cisco Systems Сэнди Лернер), заявили, что устали от обилия розовых и бежевых оттенков на рынке премиальной косметики. Бренд Urban Decay предоставил потребителям альтернативу.

Изначально бренд был ориентирован на представителей гранжевой субкультуры (молодежная субкультура бунтовщиков, на американском сленге «grunge» означает нечто неприятное, отталкивающее), но впоследствии быстро обрел широкую популярность среди самых разных слоев потребителей. В настоящее время доля специализированных брендов декоративной косметики на американском рынке косметики класса «люкс» составляет 44%.

В 2000г. Urban Decay была куплена конгломератом Moet-Hennessy Louis Vuitton. В 2003г. бренд попал в руки инвестиционной компании Falic Group, и в 2009г. Urban Decay была перепродана. В 2011-2012 финансовом году, завершившемся в июне с.г. чистый объем продаж Urban Decay достиг 130 млн долл.

L'Oreal SA - лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Эта компания производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами, в том числе L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Lancome, Giorgio Armani, Vichy и другие. L'Oreal представлена в 130 странах мира. В России L'Oreal присутствует с 1990-х годов. В 2011г. продажи компании достигли 20,3 млрд евро. Штат сотрудников составляет 68,9 тыс. человек.

28.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация