Новости компаний

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Приступая к работе над рекламной кампанией «ё-полис. Особая серия», перед агентством AGIMA стояла задача найти простое решение по представлению сложной информации о новой линейке страховых продуктов СК«Согласие».

В основе всех коммуникаций находился сайт kupi-yopolis.ru. Его главная цель - лидогенерация и конверсия лидов в реальные заявки вовлеченных в страховую программу пользователей.

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Осторожнее на виражах - смотрите по сторонам и не забывайте про знаки! Схема продаж в виде реальной дороги визуализирована на главной странице сайта. Roadmap отражает логику продажи продуктов в компании «Согласие». Если у вас есть ОСАГО, не тратьте время и двигайтесь направо, чтобы оформить «ё-полис. КАСКО», а если нет, выбирайте поворот налево. Для тех, кто уверенно чувствует себя в пути, предусмотрена защита от аварии по чужой вине -«ё-полис. МИНИКАСКО».

Концепция

Чтобы донести новый страховой продукт до клиентов в максимально простой и понятной форме, разработчики остановили свой выбор на подаче информации с помощью интерактивных роликов и придумали веселых персонажей: нарисовали, вырезали и смонтировали демо-версию ролика.

Дизайн

Видеоверсия отправилась на суд респондентов страховой компании «Согласие». По результатам опроса стало ясно - направление выбрано верно! В итоге был получен нужный стиль подачи материала и разработана серия роликов о каждом продукте линейки «ё-полис. Особая серия».

Поехали! При клике проигрывается интерактивный ролик, который корректно отображается на планшетах и других мобильных устройствах, поскольку сделан без применения flash-технологий.

По скроллу приводятся в движение веселые персонажи из сценок о каждом виде страхования. Они последовательно и в легкой игровой манере рассказывают о продуктах.

Видео с ОСАГО, где проигрывается интерактивный ролик:

 

Форма

В конце каждого ролика пользователю предлагается оставить заявку на покупку полиса - всего три поля, чтобы не перегружать его лишней информацией и не предлагать к заполнению массивные формы.

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Каналы продвижения

Рекламная кампания имела мощную оффлайн поддержку. Например, точки для размещения наружной рекламы определялись по GRP и в местах основных пробок Москвы. Но главным каналом продвижения оставался интернет: контекстная реклама на популярных автомобильных порталах, продвижение в социальных сетях и проект «Карта страховых случаев» - специальный рекламный слой на Яндекс.Картах.

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Элементы дизайна сайта интегрированы в упаковку продукта, обучающие материалы и электронный страховой полис, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах столицы.

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Идея и методы

На ключевой вопрос: откуда взята идея самих продуктов «ё-полис. Особая серия» и почему выбраны именно эти  каналы продвижения,- ответила глава дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие», Светлана Бери:  «Мы решили не участвовать в битве бюджетов, а использовать свой 20-и летний  опыт работы с клиентами и текущий портфель из более 1 млн физических лиц. Активная работа над обратной связью и использование элементов краудсорсинга привели нас к ясному пониманию: с чем идти к клиенту и как (через какие каналы). Собрав наиболее популярные клиентские инсайты, мы передали их страховым агентам и, получив перечень из тезисов, прошедших критику «коллективным разумом»,полгода назад начали работу над уникальной продуктовой линейкой «ё-полис. Особая серия».Однако мы изначально понимали, что сильное продуктовое предложение это ещё не все и обратили внимание на бренд «ё», в частности, отношение к нему наших потенциальных клиентов. Оказалось, что его ценности не только положительно воспринимаются аудиторией, но и коррелируют с ценностями нашего бренда».

Результаты

После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие»собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.

Проект разработан в интерактивном агентстве AGIMA.

Итоговый видеоролик о рекламной кампании (шоурил):

 

Проектная группа AGIMA:
Старший руководитель проекта: Кирилл Кириллов
Руководитель проекта: Илья Чернов
Аккаунт менеджер: Ринат Ахмедулин
Старший программист: Владимир Саврицкий
Программист: Гусев Андрей

Креативный директор (дизайн-концепция): Григорий Коченов
Ведущий дизайнер: Татьяна Назарова Дизайнер: Кицак Оксана

Команда СК «Согласие»:
Глава дирекции маркет-менеджмента: Светлана Бери
Начальник отдела digital: Анастасия Николаева

26.11.2012

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
27.11.2012 10:23 | сообщение #1
 

20 тыс. уникумов посмотрело 9 миллионов раз, это каждый из 20 тыс. провел 7 часов что бы много раз от смотреть видеоматериалы. Какие непонятливые пользователи пошли и как у них очень много свободного времени, и какой жгучий интерес что бы по 450 раз смотреть одно и тоже.
Браво агенство, молодцы, давайте доведём эту цифру до 100 часов на каждого уникума, ведь так веселее!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация